Возврат денег за некачественное влагостойкое ОСБ для строительства летней кухни - возможно ли это?

• г. Ижевск

Строю летнюю кухню, каркасник. Строители каркас обили ОСБ, продавец уверил что он влагостойкий. Через неделю, после дождей ОСБ разбухло, пошло волной. Могу ли вернуть деньги за некачественный ОСБ.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Все будет зависеть от того, составлен ли договор или нет. Если да, то нужно смотерть условия договора. А если договора нет-все на словах, то увы ничего не сделаешь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для возврата денег Если есть договор на оказание услуг, то исходя из условий договора. Если нет, то Вам необходимо провести строительную экспертизу и определить сумму ущерба. Далее выставить исполнителю работ претензию о выплате Вам убытков в денежном выражении. В случае отказа или не ответа на Вашу претензию, обратиться в суд общей юрисдикции с иском о взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда за некачественно оказанную услугу. И судебных расходов связанных с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если информация о влагоустойчивости указана письменно, то либо товар некачественный, либо Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.

В любом случае Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали кухню через полгода пошли дефекты, продавец не отказывается вернуть деньги и забрать товар но мы не хотим сразу возвращать товар нам что теперь жить без кухни ведь новую надо еще заказать.

Покупатель требует вернуть деньги за некачественный диван (развалился каркас, прорвалась обшивка) через полгода эксплуатации. Я - продавец, по согласованию с фабрикой-изготовителем готов обменять товар на аналогичный надлежащего качества. Покупатель отказывается. Имею ли я права не возвращать деньги? Спасибо.

Приобрели в магазине стартер, через неделю он вышел из строя. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар и что для этого нужно?

Купили некачественный товар на рынке (шубу), пришли вернуть, чтобы получить обратно деньги. Продавец сказал написать заявление и деньги он вернет через две недели, что мол это так по закону. Не должен ли он вернуть деньги сразу за некачественный товар?

Купила зонт-автомат. Через 2 недели сломался карскас. Могу ли я вернуть деньги?

Хотела купить безшовную потолочную плитку, продовец уверил что это именно она. а приехала домой и через неделю открыла... оказалась простая. Могу ли я её вернуть

?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Купила кухню в салоне при мебельной фабрике, кухню привезли в срок. Когда сборщики собрали кухню, выяснилось, что стиральная машина не проходит по высоте (замеры производил сотрудник магазина), кроме этого не привезли каркас одного стола. Была написана претензия, сборщики пришли исправлять недостатки, заменили аллюминиевые ножки на дешёвые пластмассовые, машина стиральная встала, каркас шкафа привезли позже, и собирать его никто не приходит уже 2 недели. После написания претензии пошло уже больше месяца, что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение