Необнаруженный дефект стиральной машины после ремонта - мои претензии и невозможность доказать причину

• г. Новосибирск

Привезли с ремонта гарантийного стиралку. Я её осмотрел и подписал что принял. После их ухода поднял машинку и заглянул где ножки одна огнута вместе с корпусом заметить сразу было трудно. Мне сказали по телефону что подписал и вопросов нет. действительно теперь не доказать что дефект приехал вместе с доставкой и что я не сдавал такой касяк.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Ремонтировали же не ножки, а саму машинку. Если не истек гарантийный срок, требуйте ремонта ножек и пр.

Согласно ч. 3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы...

Спросить

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара. Скачать ГК РФ Распечатать Поделиться Текст статьи Комментарии к статье 1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. 3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие. 4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Но я обнаружил что погнута ножка после подписания что принял машинку и они ссылаются что после подписания проблемы ваши.

Спросить

И что, что Вы обнаружили после? У Вас есть права, вот и всылайтесь на Закон "О защите прав потребителей" и на ГК РФ. Вам второй юрист ответила. Напишите письменно претензию на директора фирмы и направьте ее заказным с уведомлением, если по-хорошему не получится решить этот вопрос. Короче, поговорите с начальством этой фирмы.

Спросить