Проблемы с компьютером после ремонта - Как вернуть деньги и отказаться от сервиса?

• г. Самара

У меня вопрос следующего характера: недавно, я сдал свой копьютер на ремонт в один из сервисов. Мне его там вроде бы починили, по крайней мере так сказали. Но через время начались те же проблемы с ним, из-за которых я его и сдавал в ремонт. Приходил мастер по гарантии. Смотрел. Говорит, что все в порядке, сам ничего понять не может из-за чего эти проблемы. Срок гарантии еще не кончился. Могу ли я вернуть деньги, что платил за ремонт и отказаться от их дальнейших услуг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Также согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", направьте Продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за компьютер денежную сумму в течение 10 дней. После чего можно будет обратиться в суд.

Наличие существенного недостатка товара, заводского брака, гарантийного случая необходимо будет документально подтвердить, например заключением независимого эксперта.

Спросить
Максим Сергеевич
11.10.2014, 20:48

Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги во время гарантийного срока, если повторно возникли проблемы, и как это оформить?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
ИРИНА
14.01.2005, 09:51

Если ремонт так затягивается, то могут ли нам вернуть денги за телефон?

Я приобрела сот. телефон "Нокиа-1100".Через неделю после оканчания срока гарантии с телефоном начались поблемы (стал пропадать сигнал). Мы обратились в ООО "Технолит Сервис" и там нам починили телефон, заменив радиоблок (мы заплатили за ремонт 400 руб.), дали гарнтию бесплатного ремонта на пол-года. Но через неделю с телефоном начались все те же проблемы (стал пропадать сигнал) и 21.12.04 мы сдали его снова в ООО"Технолит Сервис".Но телефон нам до сих пор не починили. Подскажите, пожайлуста, является ли последний ремонт гарантийным и как долго фирма может затягивать ремонт, если у них гарантийный ремонт 21 день. Если ремонт так затягивается, то могут ли нам вернуть денги за телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
09.01.2017, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор, который периодически ломается, несмотря на ремонт по гарантии?

Купил телевизор через некоторое время изображение стало разваливаться на квадратики, сдал по гарантии в ремонт, получил вроде все в порядке, но некоторое время спустя проблема снова всплыла, гарантия еще действует, скажите каким образом я могу вернуть деньги за него, ведь опять скажут отдавать в ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2015, 21:21

Проблемы с ремонтом планшета - неприемлемое качество работы и предложение на замену экрана

Я бы хотела проконсультироваться. В общем, я сдала планшет в ремонт в сервисный центр (т.к. в магазине, где покупала его, гарантия уже закончилась) на замену экрана, забрала из ремонта 25.09.14, оформили гарантию на ремонт на 3 месяца... Сделали его плохо, 19.10.14 сдала по гарантии, вернули мне его только 25.12.14, продлили гарантию еще на 3 месяца, но проблема осталась..13.01.15 я снова сдала его по гарантии, сказали сделают за 2-3 недели, но сейчас они говорят, что ничего сделать не смогут, экран который они поставили оказался бракованным. Они его заказывали в Москве и гарантия у них на него была месяц. Предлагают вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт, но снимут новый экран, который они поставили (т.к. мастер утверждает, что это его собственность), и поставят старый. А старый экран, когда снимали, сильно раскололи (сдавала я его с небольшой трещиной). Или еще предлагают заменить экран, но ждать придется несколько месяцев. Что мне в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Карина
11.02.2015, 16:30

Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона, который не был выполнен должным образом?

У меня такая ситуация, я сдавала в ремонт телефон, не гарантийный. Телефон починили, заплатила деньги, гарантия на работу был год, через 2 месяца телефон опять сломался, сказали будут ремонтировать по гарантии. В ходе ремонта было выявлено что ремонт необходимо делать за деньги, хотя проблема с телефоном осталась та же самая. Я хочу отказаться от ремонта, могу ли я вернуть ранее уплаченные деньги!? Т. К по сути ремонт не был сделан должным образом. Заранее спасибо за ремонт.
Читать ответы (1)
Вероника
30.05.2015, 20:08

Истекает срок гарантии на смартфон через месяц, возникли серьезные проблемы в ПО - что делать?

Купила смартфон 11 мес назад, смартфон на гарантии срок гарантии истекает через месяц. Появились серьезные проблемы в ПО (прошивка) и тормозит сенсор. Я могу сдать его на ремонт-мне сказали что он займет 45 дней с предоставлением временного телефона на это время. Такой долгий срок меня не устраивает... НО как только кончится срок гарантии я уже все возникающие проблемы буду решать за свой счет. Вопрос: гарантия на ремонт существует? Я если честно не верю что телефон не заглючит снова. В идеале хочу вернуть телефон и взять новый на замену или вернуть свои деньги. Имею ли право? Если да то на какие правовые документы я могу сослаться как все это оформить документально (писать заявление) ?
Читать ответы (1)
Ольга
28.12.2020, 15:42

Повод для претензии мастеру - проблемы с инсталляцией после ремонта в санузле.

В конце феврале мастер сделал ремонт в санузле, сегодня соседи позвонили что я их затопила, приходил сантехник сказал что проблема в инсталляции, но подлезть он не может так как все там зашито. Могу я мастеру который делал ремонт предьявить претензию?
Читать ответы (3)
Денис
12.02.2010, 11:20

Проблемы с ремонтом сотового телефона - повторные поломки и отказ возврата денег

Я здал в один салон по ремонту сотовых телефонов свой телефон на ремонт. Мне починили я забрал и после 2-х дней он опять сломался, я опять здал по гарантии. Так уже 7-раз здал. Я попросил их вернуть мне деньги, они мне отвечают что все починили и больше небудет ломаться. Нехотят мне возврачать деньги. Впоследний раз здал 11.01.2010 года. Подскажите мне как поступить и что делать.
Читать ответы (1)
Вадим Витальевич
05.12.2014, 16:52

Пропажа телефона и спор с сервисным центром - как вернуть деньги за ремонт по гарантии?

Я сдал свой телефон 16 июня в ремонт по гарантии пришел 5 августа забрать мне сказали что он не подлежит восстановлению я попросил деньги обратно они сказали что бы я уплатил кредит до конца и принес справку с банка я это вчера сделал прихожу за деньгами сегодня мне директор говорит что телефон на месте и пришел он 29 августа хотя мне никто ничего не сказал. Я хочу вернуть деньги а они утверждают что все сделали в срок так как якобы я приходил 30 июля и сдавал его в повторный ремонт хотя этого не было... что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
27.05.2013, 20:36

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Как вернуть деньги при неисправности и отсутствии сервисной справки?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ . что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)