Проблемы с компьютером после ремонта - Как вернуть деньги и отказаться от сервиса?
У меня вопрос следующего характера: недавно, я сдал свой копьютер на ремонт в один из сервисов. Мне его там вроде бы починили, по крайней мере так сказали. Но через время начались те же проблемы с ним, из-за которых я его и сдавал в ремонт. Приходил мастер по гарантии. Смотрел. Говорит, что все в порядке, сам ничего понять не может из-за чего эти проблемы. Срок гарантии еще не кончился. Могу ли я вернуть деньги, что платил за ремонт и отказаться от их дальнейших услуг?
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Также согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", направьте Продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за компьютер денежную сумму в течение 10 дней. После чего можно будет обратиться в суд.
Наличие существенного недостатка товара, заводского брака, гарантийного случая необходимо будет документально подтвердить, например заключением независимого эксперта.
Спросить