Возможность оператора сотовой связи изменять тарифный план без заключения нового договора - правомерно или нет?

• г. Курск

Вправе ли оператор сотовой связи менять тарифный план только по средствам оповещения (смс, электр. Почты), не заключая при этом новый договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

П. 24. Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342

Оператор связи обязан:

е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

П. 29.Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации..

Дополнительно необходимо читать договор и правила оказания услуг оператора.

Спросить
Сергей
06.08.2018, 15:46

Может ли оператор мобильной связи принудительно перевести клиента на другой тарифный план?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
06.02.2020, 20:21

Как Билайн меняет тарифный план без согласия и блокирует сим-карту - мой опыт

Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.
Читать ответы (1)
Сергей
29.03.2016, 18:04

Возможно ли автоматическое отключение от тарифного плана и переключение на новый оператором связи?

Могут ли операторы связи самостоятельно отключить от действующего тарифного плана (подключеченного по договору с ф.з.) и переключить на новый тарифный план? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2017, 14:09

Нарушение обещаний оператора - написание претензии и возможная потеря денежных средств

Добрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было. Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2014, 16:08

Проблема списания денег за исходящие звонки по России - введение в заблуждение или нарушение условий тарифного плана?

Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться? Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
01.04.2016, 20:27

Оператор Tele2 без предупреждения подключил платную услугу - нарушение закона или право оператора?

Я-клиент оператора Tele2 c сентября 2015 года. Сегодня обнаружил, что подключена платная услуга за 50 ком/мес. Оператор подтвердил, что мне никаких СМС-оповещение по этому поводу не присылал. Однако упомянул, что по какому-то соглашение Оператор вправе в одностороннем порядке менять условия договора и опубликовывать эту информацию в СМИ и на сайте. На чьей стороне Закон?
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
05.12.2014, 15:50

Ростелеком приобрел моего оператора связи и отозвал подаренный тарифный план - законно ли это?

Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?
Читать ответы (1)