Нужна помощь юриста - ошибка с ценниками на фотоотчёте в магазине

• г. Орёл

Вопросов к юристу нет! Нужна помощь в написании объяснительной! В нашем магазине каждое утро мы отправляем фото отчёт. Ценники я на товар поменяла, а вот в фотопечати отправляла фото с непоменянными ценникам.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Объяснительная составляется в произвольной форме, на имя руководителя.

Укажите в объяснительной, что в соответствии с должностными обязанностями (укажите пункт должностной инструкции, которой это предусмотрено) осуществляете контроль за наличием и надлежащим оформлением ценников. Что ценники своевременно были сменены на актуальные, сфотографированы, но, вследствие технического сбоя, были отправлены только фото предыдущих ценников (для отправки были сделаны фото предыдущих ценников и измененные - для сравнения и отчета о выполнении распоряжения руководителя).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Закон не устанавливает формы для объяснительной, Вы можете написать ее в произвольной форме с изложением обстоятельств требующих пояснения - в данном случае, что ценники были Вами заменены, но фотоотчет был отправлен со старыми ценниками и приложить новый фототчет.

С уважением, Марина Сергеевна.

Спросить
Пожаловаться

В магазине самообслуживания при большом ассортименте товара возникает путаница с ценниками. Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене. Фактически это ценник от товара, находящегося рядом.

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

В магазине Пятерочка пробили товар по более высокой цене, чем на ценике, в оплате товара по цене ценника получила отказ пять раз, подавала жалобу на горячию лининю, ответили, что данный товар бвл пробит правильно, есть фото, сек,хочу подать в суд, можно ли выграть данное дело, маральный ущерб, обман покупплеля.

Если в магазине, в витрине за стеклом нет ценника на товар могу ли я забрать его бесплатно.? Я слышала что есть такое. Но не знаю статей. Имеется фото товара.

В нашем магазине товар выставлен (практически) без ЦЕННИКОВ, Т.е. ценники прикреплены на край полки, на которой выставлен товар, попробуй найди когда товара много... Есть ценники только не хлебобулочных изделиях, фруктах, конфетах, печенье, мясопродуктах. Мороженное - общяя линия - и ценники - выбирай, ищи., Гигиенические (зубная паста, стиральные порошки, мыло, шампуни и т.д.) - низ полки и на ней ЦЕННИКИ - ищи, выбирай. Можно взять товар и подойти на кассу, где Вам скажут цену, но очередь на кассу... Вопрос - должен ли быть ценник на каждом РАЗОВОМ товаре (тюбике, пачке, бутылочке, упаковочке и т.д.). Молочные (сметана, творог, м др) - тоже имеет общий низ полки и там ценники - ВЫБИРАЙ. Извините за такой большой вопрос, но может ВЫ конкретно ответите - должны ли быть ценники на КАЖДОМ предмета (товаре) ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя знакомая поменяла ценник в магазине и пошла с этим ценником на кассу, продовец заметил, что ценник не тот, и пошел смотреть ценник на других вещах. А знакомая убежала из того магазина. Могут ли продавцы вызвать милицию? По какой статье может пойти знакомая?

Спасибо за помощь.

Я продавец-кассир в магазине 'пятерочка',так же я провожу выкладку товара на полки МАЗИНА. В один из дней, ввиду отсутствия акционного товара, за которыми закреплена форма ценника жёлтого цвета, я оставила на полке с акционными товарами, ценник белого цвета. В данном конкретном случае, руководитель магазина заставляет меня в обязательном порядке выкупить товары которые были с белыми ценника. В праве ли он так поступать?

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.

Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение