Проблема с повреждением дорогого телефона - восстановление или возврат денег?
Вечер добрый, купил 9 месяцев назад дорогой телефон с доп. гарантией об поврижденией то есть воды, тока или если упал... В и и тоге он разбился. Вопрос такой они мне его чинить будут или вернут деньги? Просто при по купке данного телефона сказали что с ним можно погружаться под воду до 1.5 метра... Я к тому что если его начнут делать замену стекла он разгермотизируется так как его же не оборудование будет делать а человек. Как мне быть.
Здравствуйте, Ольга!
Если телефон в Вашем случае не подлежит ремонту, то согласно дополнительной гарантии, Вам вернут денежные средства.
А то что Вы говорите, гарантия от воды (и погружаться он может до 1,5 м.), но в итоге то у Вас телефон разбился роли не играет.
СпроситьИли просто получается они починят и вернут без гарантии?
СпроситьСогласно п. 3 ст. 20 Закона РФ О защите прав потребителей
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.Спросить