Необходимость возврата денег и оформление претензии - что делать, если условия тура не соответствуют договоренностям
Меня зовут Вячеслав! Подскажите пож-та, как быть в ситуации:-Дело в том, что 30 апреля 2018 г. я с семьёй (супруга и двое детей 6 и 13 лет) купил тур в Турцию на 25 июня 2018 г., на условиях раннего бронирования оплатив 100% предоплаты. Тур оператор нам посоветовал этот отель специально для детей, показав картинки, рассказав все в радужных красках. Дома самостоятельно нашли этот отель и были сильно удивлены увиденным и прочитанными отзывами, т.к. Договор у нас заключен на 4-х звездочный отель, а на сайте он 3-х звездочный, в номерах грязь и плесень на стенах! У нашего младшего аллергия, а в таких условиях даже здоровому пребывать не нужно и по каменистости/песчаности пляжа совсем не то, что нам преподнесли. До запланированного отдыха в данный момент ещё 44 дня, хотелось бы вернуть оплаченные деньги и взять другой отель! Но в Договоре указаны % в случае расторжения Клиентом: - за 31 и более дней до начала оказания туруслуг - 10%; - от 30 до 15 дней до начала оказания туруслуг - 25% и т.д.. Смогу ли я вернуть деньги, как юридически верно оформить притензию и какие документы запросить у тур оператора, если он уже что то потратил на бронирование, оформление и т.д.? Жду обратной связи! Заранее спасибо!
Вернуть деньги можно.
Договор не соответствует и противоречит ст.18 Закона РФ" О защите прав потребителей. Но чтобы ее составтить претнзию юридически грамотно. Не занимайтесь юридической самодеятельностью. В турфирме не зря юристы хлеб едят и умеют " отвечать" на самодеятельные претензии. Надо смотреть договор и его дословный текст. И расктитиковать его в пух и прах в претензии.
Хотите сами-можете сами написать. Но лучше обртиться к любому юристу сайта.
СпроситьВам обязаны предоставить полную и достоверную информацию об услуге (туре, отеле). Вы имеете право отказаться от поездки в любое время при условии возмещения исполнителю фактических документально подтвержденных расходов. Напишите письменное заявление об отказе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 134 из 47 429 Поиск Регистрация