Проблемы с заказанной кухней - продавец готов вернуть деньги, но мы не можем обойтись без новой кухни

• г. Тамбов

Мы заказали кухню через полгода пошли дефекты, продавец не отказывается вернуть деньги и забрать товар но мы не хотим сразу возвращать товар нам что теперь жить без кухни ведь новую надо еще заказать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

здесь вам нужно выбирать: или деньги получить и потерпеть без кухни или остаться с дефектной кухней.

Закон не предусматривает предоставления "кухни на время" или пока новую не сделают.

Спросить
Юлия
18.01.2018, 12:33

Возможность возврата суммы после предоплаты за неопределенный заказ кухни

Здр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
Читать ответы (4)
Ольга
05.05.2015, 10:24

Необходимость замены дефектных фасадов - возможные варианты для заказчика

Заказали кухню под встраиваемую технику. Нарушены абсолютно все споки изготовления, сейчас кухню частично установили и сразу выявились деффекты (царапины на фассадах). Продавец хочет сеять эти фассады и отправить изготовителю для устранения деффектов. Я не хочу их отдавать, ведь опять останусь без кухни на наопределенный срок. Могу я потребовать на время устранения деффектов другую кухню или какую-то аналогичную альтернативу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2010, 12:12

А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню.

Закзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
Читать ответы (1)
Валерия
01.08.2019, 10:56

Кухня по индивидуальному заказу - можно ли собрать самостоятельно и сохранить гарантию?

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2015, 17:00

Проблемы с заказанной кухней - недостатки, отсутствие света и несоответствие фурнитуры

Заказала кухню еще в августе 2015 года. До сих пор изготовитель устраняет недостатки. Устала от всего этого, вызывали скорую, так как перенервничала, были проблемы с сердцем. Во время установки изготовитель перебил кабель, и у меня на кухне нет света вот уже два месяца. Делать свет отказывается. Фурнитуру ржавую поставил, плинтус на кухне поплавился возле конфорки, шкафчики для закрытия труб сделал разные. Кухня обошлась в 58000 руб, кухня всего лишь 4 кв. Как вернуть такую кухню изготовителю?
Читать ответы (2)
Ирина
23.05.2020, 17:55

Не выполненный заказ на модульную кухню - правомерность действий изготовителя и возможность полного возврата денег

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (2)