Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

• г. Ульяновск

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Напишите претензию на юридический адрес продавца и отправьте через почту письмом с уведомлением. Если результата не будет. Пишите исковое заявление в Суд с приложением к нему Вашей претензии и чека с почты о том, что Вы отправляли претензию письмом с уведомлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Всего хорошего!

Спросить
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Марина
04.12.2019, 19:26

В посылке, полученной наложенным платежом, оказался неправильный товар - что делать и как вернуть деньги?

Получили посылку по почте наложенным платежом заказывали а интернет магазине. В посылке оказался совсем не тот товар который заказывали, продавец на связь не выходит. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.01.2019, 16:56

Как решить проблему с ошибочной доставкой товара при оплате наложенным платежом в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
10.05.2019, 12:47

Проблема с заказанным товаром - получена посылка с недорогим товаром, не соответствующим моему заказу

Мною через интернет был заказан товар мне прислали посылку наложенным платежом я оплатил получил посылку когда распечатал там оказался такой же товар как я заказал но только в два раза дешевле я хочу получить именно то что я заказал как мне быть.
Читать ответы (2)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван
04.04.2019, 14:09

Проблема с заказом из интернет-магазина - получен повербанк вместо телефона – мошенничество или ошибка?

Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Петр
27.08.2019, 09:17

Что делать, если полученный товар не соответствует заказу в интернет-магазине?

Получил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.
Читать ответы (1)