Сотрудник отдела взыскания требует просроченный платеж до 14 часов - есть ли правовые основания?
Здравствуйте. У меня имеется на сегодняшний день просрочка в МигКредит. Сегодня второй день. Мне звонит сотрудник из отдела взыскания и говорит, чтобы я внесла просроченный платёж до 14 часов. Если не поступит, то будет звонить лично (как он уточнил) моим родителям, родственникам, начальнику на сотовый (причём,что я указывала только номер подруги в договоре). С сотрудниками я пообщалась и ничего толкового не вышло. Перевели опять на этого хамоватого мужчину, который опять говорил, что ничего не слышит и ждёт оплаты до 14 часов. Имеет ли право данный сотрудник обзванивать людей, писать в социальных сетях и устанавливать время?
Нет, не имеет право он никому звонить, однако проблема в том, что реально никакой ответственности за такие звонки нет, поэтому и звонят. Избавиться от звонков можно только путем смены номера телефона или внесением в черный список.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья! В случае нарушения в отношении Вас Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ", согласно которому
не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
у Вас есть право обратиться в полицию, прокуратуру, службу судебных приставов или подать иск в суд.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
