Ошибочный чек в компании сотовой связи - Кто несет ответственность и что ожидает сотрудника
Добрый день. Я сотрудник офиса одной из самых больших компаний предоставляющей сотовую связь интернет и прочее.
Так получилось что клиентам я по ошибке выбил чек не на тот телефон. Само собой они потребовали возврат денег. Я попытался это сделать, но оказывается это не так просто как в других магазинах. Тогда был вызван наряд полиции. На меня было написано заявление. Компания отказывается возвращать деньги за товар. И по сути меня кинули мои же начальники. Вопрос собственно такой. Теперь мне совсем разбираться самому? В суд на кого подадут клиенты? На меня? Или на компанию? Что мне грозит? Спасибо за ответ,
Клиенты должны подать на вашу фирму. Стороной по договору купли-продажи или оказания услуг (что именно у вас было, за что клиенты платили деньги) являетесь не вы лично, а ваша компания. Следовательно, ответственность несет она.
А вот в последствии эта компания имеет законное право в порядке регресса всё это потребовать с вас лично. Так что "разбираться со всем самому" вам придется только после того, как разберутся с вашей компанией. Так что к вам лично клиенты не могут предъявлять каких-либо претензий.
А вот потом вам придется разбираться уже с компанией.
Удачи!
СпроситьЕсли рассматривать вопрос в правовом поле, то поскольку Вы являетесь работником организации т действуете от её имени и в её интересах, то ответственность перед клиентами несёт работодатель.
Если будет установлена ваша персональная вина, то работодатель имеет право предъявить к Вам требование о возмещении.
Спросить