Заказал костюм через интернет магазин.Заказ пришел но во первых не тот,

• г. Екатеринбург

Заказал костюм через интернет магазин.

Заказ пришел но во первых не тот, а во вторых он еще и порван

Как вернуть деньги?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала предъявите претензию. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите требование возврата денег и компенсации убытков продавцу в письменной форме ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если нет адреса, куда отправить, то обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).

Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.

Спросить
Руслан
13.04.2019, 13:29

Оплата заказа в интернет-магазине заблокирована, деньги потрачены, но есть доказательства мошенничества

Я сделал заказ в интернет магазине. Заказал спортивный костюм. Перевел деньги и меня тут же заблокировали. Деньги ушли, заказа нет. сохранил всю переписку с мошенником и чек об оплате.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Екатерина
24.01.2012, 15:23

Могу ли я отказаться от заказа диска методом 25 кадра похудеть, полученного из интернет-магазина

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте.. Имею ли я право отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Вадим
02.07.2019, 14:12

Как отказаться от заказа лекарств, оформленного через интернет и полученного почтой, если продавец недоступен

Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Евгений
10.04.2018, 14:05

Влияние отзывов на решение о забирании заказа в интернет-магазине - могу ли я отказаться от получения?

Заказал в интернет магазине костюм горку но потом почитал отзывы про этот интернет магазин и передумал, могу ли я не забирать заказ на почте?
Читать ответы (1)
Артем
31.03.2016, 17:42

Проблемы с заказанным телефоном из интернет-магазина - неверные характеристики и неисправность

Заказал телефон в интернет-магазине (telefon.ru), во-первых пришёл другой по характеристикам телефон, а во-вторых после 5 часов работы отключился и больше не включался. Подскажите может ли магазин прислать мне другой телефон или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)