Возможно ли какое либо противодействие против него, дабы получит компенсацию по разбитой машине?
Утро. Сажусь за руль, еду на работу. На часах 7:20 утра, время часа пик. Еду по дороге с двухсторонним движением. Передо мной ползет Камаз. Я понимаю, что это надолго, решаю обогнать его. Оценив ситуацию понимаю, что мои действия не будут противоречить ПДД и чьей либо безопасности. Начинаю обходить грузовик, и в момент, когда я его практически обошел и собирался плавно перестроиться в ранее занимаемый ряд из за Камаза выскакивает пешеход. В момент его обнаружения расстояние до него метров 10, скорость 60, шел на обгон. Я по тормозам, но понимаю, что не отторможусь, а пешеход еще и остонавливается посреди дороги. Слева уже подходит встречка, прямо передо мной пешеход. Мгновенно принимаю решение уходить вправо, что и делаю, уходя от столкновения с пешеходом. Но в момент моего маневра Камаз, котороый я обгонял бъет меня в правую сторону разбивая мне машину. Пешеход благополучно переходит дорогу. В конечном итоге я избежал наезда на пешехода, не зацепил никакое транспортное средство, а ГАИ делает меня виноватым по п.10.1 ПДД. Но я считаю, что мои действия не попадают под этот пункт, поскольку была экстренная ситуация и решение принималось мгновенно, а согласно п.10.1 там есть предлог перед, то есть это значит, что водитель имеет время на принятие решения и затем уже действует, то есть предварительно, заблаговременно, но никак не мгновенно. Я считаю, что этот пункт никак не соответствует моей ситуации. Разъясните пожалуйста этот момент, кто здесь на самам деле прав! А пешеход в свою очередь нарушил ПДД по пунктам 4.7, 4.8, 4.10, 4.14 а), б), гг), чем спровоцировал ДТП. Возможно ли какое либо противодействие против него, дабы получит компенсацию по разбитой машине?
можно,если Вы докажите в суде причинную связь между действиями пешехода и наступившими последствиями в суде при рассмотрении административного материала в отношении Вас
Спросить