Евгений
06.06.2018, 11:43
Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?
Читать ответы (2)
В салон красоты написала жалобу на мастера и требования согласно ст.ст. 12,29 Закона о защите прав потребителей.
Пока рассматривалась жалоба, у салона поменялось руководство (салон был продан). Как быть с жалобой?
Здравствуйте.
Когда дело касается Закона о Защите прав потребителей, то необходимо выставлять не жалобу, а претензию салону красоты. Так ака претензия это четкий юридический документ, который требует от нарушителя исполнения всех пунктов которые в ней прописаны. Сейчас вы можете направит претензию повторно в данный салон, приложив в ней ряд жалов в контрольно-надзорные органы.
Если необходима помощь, могу помочь в составлении документов.
Спросить