Ситуация - Салон красоты меняет руководство во время рассмотрения жалобы на мастера

• г. Ханты-Мансийск

В салон красоты написала жалобу на мастера и требования согласно ст.ст. 12,29 Закона о защите прав потребителей.

Пока рассматривалась жалоба, у салона поменялось руководство (салон был продан). Как быть с жалобой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Когда дело касается Закона о Защите прав потребителей, то необходимо выставлять не жалобу, а претензию салону красоты. Так ака претензия это четкий юридический документ, который требует от нарушителя исполнения всех пунктов которые в ней прописаны. Сейчас вы можете направит претензию повторно в данный салон, приложив в ней ряд жалов в контрольно-надзорные органы.

Если необходима помощь, могу помочь в составлении документов.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов