Проблема с дверью - 25 дней и нет ответа от поставщика. Куда обратиться для возврата денег?

• г. Тамбов

МЫ Купили дверь, но она сломалась, мы написали заявление, в итоге нам стали ее чинить, но так и не починили. Вот прошло уже 25 дней, как мы подали заявление, что хотим заменить дверь, которая на гарантии, но в магазине мы слышем одно и тоже претензия еще не рассмотрена поставщиком. А как нам быть, дома маленькии грудной ребенок, порои боишься выити вынести мусор тк один раз уже дверь заблокировалась и повезло, что с ребенком находилась сестра и через окна в дом потом лазили у нас частный дом и сосед через крышу лазил, чтоб открыть дверь, мы неоднократно это говорили, но все без толку. Вы не подскажите куда нам обратиться, чтоб нам вернули деньги за дверь. Роспотрепнадзор или куда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна! Если Вы уже направляли продавцу письменную претензию и он не рассмотрел ее в течение 10 дней, то у Вас уже есть право на обращение в суд с требованием о возврате денег/замене двери.

Спросить
Анна
15.05.2018, 22:02

Проблемы с установкой и функционалом новой двери - кто несет ответственность и как вернуть деньги?

Купили дверь, мастера этого же магазина установили дверь. Год гарантия. В итоге через пол года отвалилась ручка и замок заедал, мы позвонили в этот магазин, они к нам направили мастера, мастер починил, но дверь открывается тяжело, ребенок не в силах открыть самостоятельно дверь и сейчас боимся лишнии раз открывать и закрывать дверь, тк плохо работает. Мы написали притензию, что хотим, чтоб они забрали дверь и вернули деньги за дверь и установку, тк считаем, что как то глупо новую вещь постоянно ремонтировать. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Надежда
20.10.2013, 23:20

Проблемы с звуком планшета - длительный ремонт и отказ от возврата денег в связном. Как решить ситуацию?

Я купила планшет в связном+доп гарантию. Стал проподать звук. Отдала его еще по основной гарантии, и его как бы подчинили, Когда его забрала действовие основной горантии уже закончился а дома обнаружила что проблема не решена, и отдала его обратно. Прошло 50 дней, его еще не сделали! Хочу чтоб мне вернули деньги, но они сказали что это нельзя? Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2016, 15:29

Проблема соседей - неотвратимая опасность и загрязнение. Как защититься и где найти помощь?

Ситуация такая - соседи весь свой мусор (они видимо мусор не вывозят, а сваливают все в одну кучу с ветками и травой) расположили в 4-5 метрах от нашего дома, туда же сливают помои от своей лежачей мамы, куча подпирает забор разделяющий наши территории. Всё это вонючее безобразие они поджигают, практически каждый день стоит невыносимая вонь и ядовитый дым! На замечания они не реагируют, игнорируют также требования потушить. Говорят - наша территория - что хотим, то и делаем! Мало того, что не откроешь окно дома проветрить, так еще и боишься - как бы не сгореть, ведь дома есть ребенок, и ждем еще одного. Подскажите, что делать? Как быть? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Евгений
30.11.2015, 16:26

Нарушение гарантии - возврат денежных средств за неотремонтированный телефон

Не возвращают телефон по гарантии прошло уже 45 дней. Написал притензию чтоб вернули денежные средсва. Прошло 10 дней с момента подачи претензии. Куда нужно обратиься за помощью.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.07.2022, 00:28

Нарушение частной собственности - последствия за проход на крышу без разрешения владельцев

Дали ключи от калитки для посадки огорода, узнаём что они лазили на крыше дома (частный дом) без согласования хозяев. Какое наказание ждёт за проникновение на крышу частного года без разрешения хозяев?
Читать ответы (1)
Светлана
10.05.2019, 15:46

Претензия по материнской плате без слотов - возврат денег или обмен на новую несмотря на отремонтирование

Купили материнскую плату, гарантия на неё 3 года. Через год мы обнаружили, что у неё не работают слоты. В магазине забрали её на 45 дней. Сервисный центр нам её отремонтировал и вернул. Мы не хотим её после ремонта, хотим вернуть деньги или поменять на новую. В магазине сказали могут вернуть деньги за неё,если она ещё 2 раза сломается. Написали претензию в магазин и уже 16 дней нет ответа. Как быть? И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Ольга
08.10.2015, 16:08

Проблемы с доставкой железной двери - покупатели вынуждены ждать замену в холодной квартире

Купили в магазине железную дверь, при доставке на улице не распаковывали, не проверяли. В упаковке занесли дверь в квартиру. Через три дня пришли установщики двери, при мне распаковали, края двери оказались изогнутыми, деформированными. Перед этим, установщики уже сняли деревянную дверь, осталась одна железка... Позвонила в магазин, сказали приехать написать заявление. Мы приехали написали заявление на замену двери, после чего нам сказали, ждите в течении 10 дней, с вами свяжутся и огласят решение, а пока нашу претензию они будут отправлять поставщику. На улице почти зима-3 за окном, в квартире, как в подъезде холодно, всё сквозит через железную дверь, так как она ничем не утеплена. Просила в магазине всё сделать, как можно быстрее так как имеется маленький ребёнок, на что они разводят руками трындя, ждите 10 дней. Неужели моя вина в том, что у них погнутые двери? Неужели нельзя просто заменить, а потом разбираться с поставщиками? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
05.07.2017, 09:33

Ноутбук сломался три раза - Заявление о расторжении купли-продажи и вопросы о возврате денег

В сентябре прошлого года в магазине купила ноутбук. Чере 3 месяца он сломался. Отдала по гарантии... через месяц починили и вернули но через месяц он сломался снова по той же причине)) через месяц починили... но он опять сломался все таже причина! И вот так было 3 раза... я решила написать в магазине заявление о расторжении купли продажи. И 29 июня 2017 я написала заявление.. вопрос-в какие сроки мне должны вернуть деньги по закону после заявления? И что делать если они мне не вернут деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2013, 14:39

Как вернуть деньги за сломанную газонокосилку и обеспечить защиту прав потребителя

Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. В итоге мы хотим вернуть деньги. Подскажите как быть? Какие документы для этого нужны. И чем руководствоваться чтоб добится возврата денег. Может есть конкретная статья по правам потребителей?
Читать ответы (1)