В нашем учреждении планируется сокращение сотрудников бухгалтерии в связи с изменением структуры управления колледжа.

• г. Самара

В нашем учреждении планируется сокращение сотрудников бухгалтерии в связи с изменением структуры управления колледжа. Обязанности сокращаемых сотрудников (кассира и бухгалтера) планируется перераспределить и вменить в обязанности как дополнительную работу оставшимся трем бухгалтерам. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли при этом их письменное согласие, имеют ли они право отказаться от ее выполнения и как определяется размер доплаты за дополнительную работу.

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Михаил
09.01.2019, 17:21

Правомерность распределения обязанностей и необходимость дополнительной работы без доплаты в бухгалтерии бюджетного учреждения

Я работаю в бухгалтерии бюджетног учреждения. В нашем отделе сокращают ставку, которую занимал сотрудник, являющийся пенсионеркой по возрасту. Далее наш главный бухгалтер раскидывает работу (надо сказать участок, который вела эта бухгалтер очень большой: учет основных средств, учет ТМА-материалов, а также учет расчетов с подотчетными лицами). Наше учреждение большое, количество сотрудников более 600 человек. Вопрос: имеет ли право главный бухгалтер переписав должностные обязанности другого бухгалтера заставить взять на себя дополнительную работу без дополнительной оплаты без моего согласия, я против.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Тамара
01.03.2002, 11:03

Бухгалтеру-кассиру начисляется пособие по беременности и родам за два последних месяца работы.

Бухгалтер-кассир, находящийся на повременно-премиальной оплате труда, выполняла обязанности временно отсутствующего главного бухгалтера, находящегося в командировке в течение 2-х недель, без освобождения от своей основной работы. Бухгалтеру-кассиру начисляется пособие по беременности и родам за два последних месяца работы. В один из этих месяцев произведена доплата за выполнение обязанностей главного бухгалтера. Просим разъяснить: Входит ли доплата за временно отсутствующего работника в средний заработок для исчисления пособия по беременности и родам бухгалтера-кассира? Прошу ответить на Email ankr@verdikt.kirov.ru
Читать ответы (1)
Василий
21.01.2009, 12:38

И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права?

Смогут ли меня сократить позакону? И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права? Я работаю бухгалтером, у меня двое нетрудоспособных детей одной 15 лет, другой 21 год обе учатся, неработают. Мне сказали что бы я увольнялась пособственному, я отказалась, тогда меня решили сократить, я восстановилась с помошью прокуратуры (Директору и организации дали штраф). так как позакону я имею преимущественное право остатся на работе при сокращении (Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников) так как у меня двое нетрудоспособных детей и высшее образование. Раньше у меня было преимущественное право остаться на работе потому что у меня двое нетрудоспособных детей. А в штатном расписании было 3 бухгалтера: 1)Глав бухгалтер, 2)бухгалтер (Я) и 3)бухгалтер которая исполняла и должность кассира, а называлась просто бухгалтер. Тогда что бы меня сократить ПРАВИЛЬНО, с 1 января они решили изменить штатное расписание и сделали так что бухгалтер раньше совмещающий должность кассира стала называться бухгалтер-кассир. Cделали новое штатное где есть 1)Гл. бухгалтер, 2)бухгалтер-(я)и 3)бухгалтер-кассир, что бы сократить как я понимаю по закону меня как простого бухгалтера, а не бухгалтера-кассира. А другой бухгалтер как бы уже по штатному расписанию выполняет две работы бухгалтера и кассира, хотя раньше она выполняла ту же работу но называлась просто бухгалтер. ВООБЩЕМ БЫЛО Гл бух, Бух.-я,и Бух исполняющий обязанности кассира. СТАЛО Гл бух, Бух.-я, Бух-кассир ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ПРОСТОГО БУХГАЛТЕРА В БУХГАЛТЕРА-КАССИРА! Вот мне интересует смогут ли меня теперь сократить? У меня попрежнему двое нетрудоспособных детей и мать пенсионерка 70 летняя! А с работы выживают! На что мне ссылаться, что бы не попасть под сокращение? 179 статья наверно уже для меня наверно неподходит, так как получается что бухгалтер-кассир по штатному расписанию уже выполняет больше работы?
Читать ответы (1)
Ирина
24.01.2017, 12:36

Различие в статусе должностей бухгалтер и бухгалтер-кассир - анализ на примере работы бухгалтера материального стола

Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рита Николаевна
16.06.2017, 07:35

Возможно ли совместить обязанности бухгалтера-кассира и заместителя главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира,

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Читать ответы (4)
Анна
17.11.2016, 07:12

Возможность получения стимулирующей доплаты внутреннего локального акта Положение об оплате труда в условиях совместительства

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В нашем учреждении действует внутренний локальный акт " Положение об оплате труда", в котором предусмотрено наличие стимулирующих доплат определенным категориям сотрудников. Например должности бухгалтера присвоена стимулирующая доплата в размере 25 %. В трудовых договорах нет ссылки на вышеуказанные доплаты. Назначаются они на основании приказа Руководителя. Вопрос в следующем: если есть приказ на доплату к должности бухгалтера 25 %, то могу ли я (как сотрудник работающий в должности бухгалтера на условиях внутреннего совместительства 0,25 ставки) получить доплату в размере 25% к? Ни в " Положении об оплате труда", ни в Приказе на установление доплат к должности бухгалтера нет конкретизации по поводу того устанавливается ли доплата по основной должности либо по совместительству.
Читать ответы (1)
Наталья
21.01.2009, 12:23

Перевод на должность кассира с сохранением оклада - правомерность действий главного бухгалтера и нормативные документы

Я работаю бухгалтером (совмещаю работу кассира и бухгалтера). Главный бухгалтер в устной форме уведомила меня о переводе на должность кассира с сохранением оклада в связи с невыполнением в должной степени функций бухгалтера. При приеме на работу должностные обязанности я не подписывала, письменных объяснительных не давала. Правомерны ли действия главного бухгалтера (администрации)? Какими нормативными документами они подтверждены?
Читать ответы (3)
Юлия
01.09.2021, 10:44

Сокращение штата бухгалтерии при объединении филиалов - какие вознаграждения получат увольняемые сотрудники?

Наше предприятие головная компания объединяет со своим другим филиалом. Расформировывают штат бухгалтерии, так как всб первичку будцт вести бухгалтера основного филиала. Существуют ли какие вознаграждения при увольнении сотрудников при таком сокращении? На что можно расчитывать бухгалтерам?
Читать ответы (1)