Письменное согласие. Ребенок 17 лет с ведома родителей, но без письменного согласия.

• г. Могилёв

Здравствуйте! Ребенок 17 лет с ведома родителей, но без письменного согласия, сделала прическу в салоне. Услуга некачественная. Хотим написать претензию в салон. Кто это должен сделать, ребенок или родители?

Читать ответы (0)
Юлия
26.11.2014, 15:21

Права собственности фотографии - Может ли хозяйка салона использовать мою фотографию в рекламных целях без моего согласия?

Имеет ли право хозяйка салона красоты в соцсетях публиковать мою фотографию как рекламу причестки без моего согласия, мастер который делал прическу уже в этрм салоне не работает.
Читать ответы (1)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Любовь Анатольевна
27.01.2016, 23:34

Семейный скандал после травмы в парикмахерском салоне - куда обратиться и какие последствия для салона и мастера?

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Читать ответы (5)
Екатерина
21.11.2012, 01:01

Если помещение для салона будет в субаренде - кто должен решать вопрос по пожарной безопасности и СЭС?

Хотелось бы открыть Салон депиляции (биоэпиляции) воском и сахаром. В салоне НЕ будут предоставляться услуги фото и лазерной эпиляции. Нужна ли мед. лицензия такому салону? Какую форму собственности лучше всего выбрать? Если мастера по депиляции не будут официально приняты на работу насколько велики риски? Штрафы? Если помещение для салона будет в субаренде - кто должен решать вопрос по пожарной безопасности и СЭС?
Читать ответы (1)
Мария
25.06.2014, 11:59

Спор о прическе на последний звонок - почему салон отказывается возвращать деньги, несмотря на удовлетворенную клиентку

В пятницу в нашем салоне делала прическу выпускница 11 класса, на последний звонок. Стоимость 1700 руб. Мастер очень опытная, с огромным стажем работы и большой клиентской базой. Девушка ушла довольная и претензий не имела к прическе. Позже поступил звонок от ее мамы и началось выяснение отношений на тему прическа ужасна! Что вы сделали! Верните деньги! Девушка сходила на свой праздник. Ее мама пришла во вторник к нам в салон, принесла фото. Девушка выглядела очень хорошо, прическа ей шла, и на фоне одноклассниц выглядела супер. Но мама заявляла, что все ужасно и требовала денег. Сказала подаст в суд. Как тут объяснить маме девочки, что деньги за услугу мы возвращать не будем, т.к. претензий не было при оказании услуги и девочка довольная ушла?
Читать ответы (1)
Екатерина Вячеславовна
02.10.2014, 22:31

Потребительские права - как вернуть косметику в салон и отказаться от кредита, сопровождение юристом и его стоимость

22 сентября приобрела в салоне косметику дешели в кредит, хотела бы вернуть его в салон написать претензию салону и банку в отказе кредита хотела бы чтобы меня сопровождал юрист, сколько будет стоить его поддержка и сопровождение.
Читать ответы (4)
Марзиев Ахмед Сулейманович
06.09.2020, 09:09

Салон красоты - ответственность за нежелательную фотографию гостей?

Знакомую девушку посторонний человек сфотографировал в салоне красоты (обнаженную) и выложил в сеть без её согласия. Можно ли привлечь салон красоты к ответственности за то, что посторонний человек свободно ходил по салону и фотографировал без согласия людей?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)