Какие правовые основания позволяют продавцу не отвечать на повторную претензию в соответствии со статьей закона?
Доброго времени суток, уважаемые юристы.
Подскажите пожалуйста статью закона, разрешающую продавцу не давать ответ на претензию, которая приходит в 5 й раз. Каждый раз от последующей даты, изменений требований в них нет.
На предыдущие претензии отвечали, ответы направляли и по электронной почте и на указанный адрес проживания. Но суть вопроса всегда та же. Клиент технику на независимую экспертизу не предоставляет, законных оснований для удовлетворения требований расторжения договора купли-продажи нет. На какой закон нам можно сделать ссылку, чтобы не отвечать на полученную в пятый раз претензию?
К вашему сожалению нет такой нормы в Законе РФ О защите прав потребителей, которая дает вам право не отвечать на претензию, содержащую одни и те же требования
Это при обращении граждан согласно части 5 ст 11 нижеуказанного федерального закона можно прекратить переписку.. Но данный закон к сожалению к вашей ситуации не применим
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Спросить