Какие правовые основания позволяют продавцу не отвечать на повторную претензию в соответствии со статьей закона?

• г. Владивосток

Доброго времени суток, уважаемые юристы.

Подскажите пожалуйста статью закона, разрешающую продавцу не давать ответ на претензию, которая приходит в 5 й раз. Каждый раз от последующей даты, изменений требований в них нет.

На предыдущие претензии отвечали, ответы направляли и по электронной почте и на указанный адрес проживания. Но суть вопроса всегда та же. Клиент технику на независимую экспертизу не предоставляет, законных оснований для удовлетворения требований расторжения договора купли-продажи нет. На какой закон нам можно сделать ссылку, чтобы не отвечать на полученную в пятый раз претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К вашему сожалению нет такой нормы в Законе РФ О защите прав потребителей, которая дает вам право не отвечать на претензию, содержащую одни и те же требования

Это при обращении граждан согласно части 5 ст 11 нижеуказанного федерального закона можно прекратить переписку.. Но данный закон к сожалению к вашей ситуации не применим

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Наталья
03.12.2014, 16:06

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, в связи с нарушениями прав потребителя. Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?
Читать ответы (2)
Евгений Павлович
02.10.2014, 09:50

Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Читать ответы (1)
Лариса
14.04.2014, 10:48

Неустойка за неисполнение требований потребителя - важные даты для рассчета в исковом заявлении в суд

В процессе эксплуатации дивана в нем обнаружен недостаток - дефект механизма раскладывания. 04.03.2014 направила претензию на адрес электронной почты ИП, указанный в договоре, т.к. магазин, где приобретали диван, закрылся. Ответа не получила. 19.04.2014 направила претензию заказным письмом по адресу регистрации ИП. При отслеживании на сайте почты России, он отказывается его получать. Подскажите, с какой даты (направление претензии на эл,почту, заказным письмом, возврат его при неполучении ответчиком или дата почты при отказе в получении) необходимо рассчитать неустойку за неисполнение требований потребителя в исковом заявлении в суд?
Читать ответы (1)
Елена
18.11.2015, 19:21

Официальным ли является ответ на претензию клиента по электронной почте в случае судебного разбирательства?

Является ли ответ на претензию клиента по электронной почте (скан копия на бланке организации с печатью) официальным ответом, в случае судебного разбирательства? В претензии клиент указал только адрес эл.почты. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
25.10.2012, 07:53

Срок предоставления ответа исполнителя на претензию заказчика и важность указания адреса

Какой срок предоставления ответа исполнителя работ на претензию заказчика к качеству выполненых работ и устранению недостатков?. если в направленной мною претензии не указан мой адрес, но есть ссылка на заключенный нами договор, в котором такой адрес есть. Нужно ли дополнительно послать информацию о моем адресе, для предоставления ответа. Могут ли они отсутвие адреса в претензии расценивать как возможность не давать ответ (как будто некуда?)
Читать ответы (1)
Екатерина
07.04.2016, 09:43

Видовая форма заключения договора (купли-продажи квартиры) устанавливается в статье 549 Гражданского кодекса Российской Федерации.

С момента заключения сделки купли-продажи квартиры, сколько дается дней продавцу, чтобы он освободил проданную им квартиру? Продавец утверждает, что по закону он имеет 14 дней. Подскажите, что это за закон? Ответ от юриста: Нет такого закона Вопрос: Получается, что это просто обоюдный договор между продавцом и покупателем?! Можно ли это оформить письменно? Если да, то подскажите, пожалуйста, в какой форме? Прошу дать развернутый ответ.
Читать ответы (5)
Юлия
31.10.2013, 08:38

Исковое заявление в суд о возврате денежной суммы в полном размере и компенсации морального вреда

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)