Покупка телефона в Связном - сломанная камера и отказ в возврате суммы
Как быть в данной ситуации.
Купили телефон в Связном, через месяц сломалась камера, отдали им в ремонт, через месяц пришли получать телефон, но камера так и не работает, хотели написать заявление на возврат суммы, но консультант говорит о том что они не принимают такие заявления и хотят вернуть телефон опять в ремонт на 45 дней.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Это уже повторная неисправность!
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьВеликий Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?
Нарушение прав потребителя - опыт покупки и ремонта iPhone 7 в АО Связной логистика
Проблемы с камерой в новом телефоне - как решить ситуацию?
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?
Проблемы с купленным телефоном - отказ в возврате денег после нескольких ремонтов
