Проблемы с поликарбонатом в теплице - краткая гарантия и отсутствие ответа от производителя

• г. Казань

Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, мы установили, в октябре 2015 года теплицу. На поликарбонат дали гарантию только год. А в этом году поликарбонат весь пошёл трещинами и стал лопаться на мелкие крошки. В интернете у производителей поликарбоната почитала, срок службы 10 лет. менеджеру фирмы написала претензию. Но прошла неделя, а от них молчок. Что мне предпринять? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Ирина в вашем случае законом определенный срок не предусмотрен, нужно изучать договор, который вы составляли когда приобретали теплицу, раз гарантия есть, все будет хорошо, в противном случае обратитесь в суд.

Спросить

Срок ответа составляет более 10 днй, пртензия пишется на имя руководителя, а не менеджера, не ответят имеете право обратиться в суд.

Главная Документы Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов