Пример правильной претензии в случае навязывания медицинской услуги в частной клинике
199₽ VIP
Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)
Добрый Вам вечер.
Уважаемая Ольга, в данном случае образцы претензий Вы можете найти в интернете либо обратиться на платной основе в личные сообщения к любому юристу.
Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).СпроситьПри несоблюдении данного порядка исковое заявление подлежит возвращению судом (п. 4 ч. 1 ст. 129 АПК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 129 КАС РФ), а в случае принятия к производству – оставлению без рассмотрения (п. 2 ч. 1 ст. 148 АПК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 222 ГПК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 196 КАС РФ).
Сошлитесь на ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Но надо смотреть документы, возможно, что там нечто другое.
Если услуги не оказывались, то от них можно отказаться просто на основании ст. 782 ГК РФ. И вернуть банку деньги, если он их перечислял. Также написать заявление в банк.
СпроситьВот пожалуйста, таких образцов интернете масса, упор надо делать на то,что человек не собирался воспользоваться данными платными услугами, денег с собой не взял, а ей их навязали в кредит.
Образец претензии в клинику
Руководителю Адрес: тел.: от Адрес: тел.: Претензия Между потребителем и заключён договор № от.
При заключении договора в него были включены дополнительные услуги – личное страхование, страхование финансовых рисков, связанных с потерей работы заемщиком, смс услуга по договору. Сумма, уплаченная потребителем за дополнительные услуги составляет — за личное страхование; — за страхование финансовых рисков, — за предоставление смс услуги по договору.
При заключении договора потребитель не был должным образом проконсультирован работником банка о возможности заключения договора кредита без включения в него дополнительных услуг.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Претензия на некачественное оказание стоматологических услуг
Возместить Потребителю сумму, уплаченную за страхование финансовых рисков, в размере руб. 3. Возместить Потребителю сумму, уплаченную за предоставление смс услуги по кредитному договору, в размере руб.
Приложение: 1. Копия основного договора. 2. Копия договора страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков по договору. 3. Копия договора страхования финансовых рисков, связанных с недобровольной потерей работы заемщиком по договору. Дата. ФИО.
Оказание некачественных услуг: образец претензии
О., адрес, контактные телефоны истца и ответчика.
Сведения о договоре (дата, место оформления).
Краткое описание услуги.
Перечень недостатков.
Обстоятельства, подтверждающие некачественное предоставление услуги.
Требования.
При необходимости для подтверждения своих доводов заявитель может обратиться в экспертную организацию для проведения исследования.
Претензия (платные медицинские услуги, некачественное предоставление услуги)
Однако бывает и так, что заказчик получает отказ в удовлетворении своих претензий.
В таких случаях потребитель вправе обратиться за защитой в суд.
При обращении в инстанцию необходимо руководствоваться положениями ГПК.
Иск можно подать по месту:
Нахождения предприятия.
Проживания ответчика (если он ИП).
Пребывания/жительства заявителя.
Оформления договора или исполнения его условий.
В иске нужно указать:
Название суда, в который направляется обращение.
Ф.
И.
СпроситьПо указанному поводу предъявляется претензия о расторжении договора, как не соответствующего нормам закона № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В суд предъявляется иск о нарушении прав потребителей.
В соответствии со статьей 16 ФЗ "О защите прав потребителей"
- Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме с изложением кратко, н ов то же время подробно всех фактов, а также Ваших требований вернуть денежную сумму. Ума много на претензию не надо будет, можеите и сами написать. А вот если Вам откажут, то тогда придется в суд обращаться. Тогда нужна будет квалифицированная помощь юриста. Иск соглсно ст.131,132 ГПК РФ,ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Тут пример претензии по навязанной услуге:
В
от
адрес
тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
“” 201__ года я заключил с вашим банком кредитный договор №, согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму рублей сроком возврата до ___. ___. по ставке % годовых.
При оформлении кредита кредитный менеджер сообщил мне, что оформление страхования жизни по кредиту является обязательным, иначе мне откажут в выдаче кредита. Таким образом, я вынужден
был приобрести дополнительную платную услуг по страхованию жизни в компании. Стоимость страхового полиса составила рублей и была включена в сумму кредита.
По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждался и приобретать не планировал. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо
альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию.
В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.
В связи с изложенным, прошу вас в течение 10 дней с даты получения этой претензии:
— возместить мне убытки, причиненные в результате навязывания услуг страхования (полис № от ___.___. страховой компании ) в сумме рублей.
Денежные средства прошу выдать наличными из кассы организации при личном обращении / перечислить на мой банковский счет, реквизиты прилагаю.
В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.
Приложение: реквизиты банковского счета.
С уважением, ФИО
«» 201__ года.
СпроситьПоскольку договор она все-таки подписала, то писать какие-либо претензии уже бессмысленно. В данном случае нужно подавать иск в суд о признании договора недействительным, поскольку маму ввели в заблуждение или просто обманули, воспользовавшись ее беспомощным состоянием. Исковое заявление нужно составить в соответствии с требованиями ст.131 и 132 ГПК РФ и направить в суд, но для этого лучше обратиться к юристу или адвокату, поскольку это не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. А писать претензии в данном случае совершенно бесполезно. Эту претензию просто проигнорируют. Так что действуйте именно путем подачи иска в суд и не теряйте зря время.
Спросить