Как вернуть товар заказывала smart приставку,. а прислали цифровую приставку к телевизору.
Как вернуть товар заказывала smart приставку,. а прислали цифровую приставку к телевизору.
Добрый день, в первую очередь необходимо написать претензию на возврат товара. Если не будет положительного ответа, спор решается в суде.
СпроситьОбратитесь с аргументированной письменной претензией, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно в течении 7 дней с момента получения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
С уважением!
СпроситьКак вернуть продавцу сломавшуюся в гарантийный период цифровую приставку к телевизору, если утерян гарантийный талон и чек на товар.
Доброго времени суток. Необходимо написать грамотную претензию и направить ее продавцу. Отсутствие гарантийного талона и чека не освобождает продавца от ответственности.
П. 5 ст. 18 ЗоЗПП:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Купила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?
Здравствуйте.
Поскольку данный товар является технически сложным, то вернуть ее при отсутствии недостатков не получится. Только предъявлять претензии о непредставлении полной информации о товаре, ст.10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил 3 дня назад в Медиа Март цифровую тв-приставку на телевизор. Приставка плохо ловит сигнал (живу не далеко от города). В магазине отказали в возврате денег за товар, только обмен, ссылаются на закон. Имею ли я право вернуть свои деньги? (приставка вроде исправна)
Если есть в перечне возврату не подлежит.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьМожно ли вернуть деньги за приставку smart tv , не подходит к нашему телевизору?
Здравствуйте. Поскольку приставка относится к товару надлежащего качества, то вы имеете право обменять ее.
СпроситьКупил цифровую приставку под телевизор в эльдорадо в Брянске сам живу в Погаре. В моей местности она не ловит узнал что не все приставки принимают цифровое телевидиние это надо подбирать. Решил вернуть приставку и забрать деньги. На что мне ответили деньги не возрощяем берите другой товар или другую приставку. А я так ездить немогу накладно. Что мне делать?
Здравствуйте. Претензию им пишите на возврат денег на основании нарушении ст. ЗОЗПП. Если в теч. 10 дней не вернут, обращайтесь в полицию и суд
СпроситьКупил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся. По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки и вернуть товар обратно?
Если Вы вернули товар в течение 15 дней (в Вашем случае Вы уложились - 6 дней) с момента покупки, то Вы вправе потребовать расторжения договора в одностороннем порядке, забрать свои деньги, вернув товар. Если магазин Вам откажет, пишите и вручайте магазину претензию, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьКупил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся.
По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно и с ней все нормально.
Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки?
Приставка приобретена в кредит.
СпроситьДобрый день, обратитесь с претензией в магазин. В претензии ссылайтесь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Спросить