Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»
На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Здравствуйте. Если поставщик прекращает оказание услуги, по закону он Вас об этом уведомил. В случае бездействия со стороны потребителя, предоставление услуги прекращается. То есть если Вы не выберите другой тариф, номер заблокируют. Выбрать тариф Вы можете любой, нет обязанности выбирать предложенный поставщиком услуги.
СпроситьНезаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?
Как обжаловать отказ услуги ноль без границ (МТС) после снятия денег за входящие звонки
Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги
