Вопрос о возврате подкрылок - нарушение законов о защите прав потребителей и рекомендации
Приобрел два подкрылка на автомобиль 25.06.18 они оказались мне не нужны т. К поставили уже другие лучшего качества, обратившись в магазин 30.06.18 с чеком, менеджер в возврате отказал, сказав что правилам магазина он не может сделать возврат по причине ненадобности, скажите нарушают ли они закон о защите прав потребителей и какие действия принять в дальнейшем?
ВЫ имеете право на расторжение договора купли-продажи только если заказывали товар дистанционным способом. Если приобретали товар непосредственно в магазине не под заказ, то отказ продавца обоснован.
СпроситьЕсли Вы приобретали товар дистанционно, то есть заказывали по образцу, то возможно отказаться от товара. Если Вы его покупали в магазине, то в течение 14 дней Вы имеете право потребовать обмена товара, если он Вам не подошел по каким-то причинам, и если у продавца нет в наличии иного, который бы подходил Вам, то тогда Вам должны вернуть деньги.
Спросить