Вопрос о возврате подкрылок - нарушение законов о защите прав потребителей и рекомендации

• г. Хабаровск

Приобрел два подкрылка на автомобиль 25.06.18 они оказались мне не нужны т. К поставили уже другие лучшего качества, обратившись в магазин 30.06.18 с чеком, менеджер в возврате отказал, сказав что правилам магазина он не может сделать возврат по причине ненадобности, скажите нарушают ли они закон о защите прав потребителей и какие действия принять в дальнейшем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВЫ имеете право на расторжение договора купли-продажи только если заказывали товар дистанционным способом. Если приобретали товар непосредственно в магазине не под заказ, то отказ продавца обоснован.

Спросить

Если Вы приобретали товар дистанционно, то есть заказывали по образцу, то возможно отказаться от товара. Если Вы его покупали в магазине, то в течение 14 дней Вы имеете право потребовать обмена товара, если он Вам не подошел по каким-то причинам, и если у продавца нет в наличии иного, который бы подходил Вам, то тогда Вам должны вернуть деньги.

Спросить
Ирина
12.12.2017, 12:21

Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2021, 15:33

Возврат весового товара - законная ли отказ магазина?

Приобрел в строительном магазине крупнейшей в России сети на вес шурупы, часть использовал, а часть оказались лишними и хотел вернуть в магазин, но в магазине сказали, что часть весового товара не подлежат возврату. Прошу вас уточнить, действительно это так или они нарушают "Закон о защите прав потребителей"?
Читать ответы (1)
Оля
29.10.2013, 18:29

Как добиться возврата денег за товар с браком в интернет-магазине - права потребителей и необходимые шаги

Я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. При проведении экспертизы оказался действительно брак. Мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. Нас это не устраивает. По зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. Какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
Читать ответы (2)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2015, 11:27

Отказали в возврате туши из-за герметичной упаковки - правомерно ли решение магазина?

Приобрела тушь, но она оказалась не того цвета, который нужен мне. В магазин вернулась буквально через полминуты, поставила в известность продавца предъявила чек, но они отказали мне в возврате либо обмене по причине отсутствия хозяйки, так как возвраты может делать только она. Пришла в этот же магазин через два дня чтобы узнать решилось ли что то,на что получила ответ что в возврате мне отказано по причине как объяснил продавец герметичной упаковки. Правы ли они!?
Читать ответы (1)
Лика
14.09.2008, 22:48

При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
09.01.2015, 19:55

Возможность возврата вещи, выполненной ручной работой, купленной в магазине - правовая сторона вопроса

Подлежит ли возврату вещь, выполненная ручной работой, купленная в магазине? Мне подарили валяные варежки, купленные в магазине товаров ручной работы. Куплена была готовая работа. Мне они не подошли. У меня на руках есть товарный чек. Я пришла в магазин с чеком, чтобы осуществить возврат товара с возмещением денежных средств. Однако продавец отказалась сделать возврат, сказав, что товары ручной работы возврату не подлежат и что это прописано в законе. Права ли она? Если нет, то на какой закон я могу ссылаться при повторном обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2014, 18:42

Проблема с покупкой лодки - отказ в обмене и возврате денег – как решить ситуацию?

В магазине приобрели лодку (выбирали по фото). Когда дома её надули, то оказалось, что она меньшего размера, чем была нужна. На следующий день обратились в магазин, хотели поменять на лодку большего размера. Таких в наличии не оказалось. Попросили возврата денег. Магазин отказал. В отделе по защите прав потребителей сказали, что плавсредства являются исключением (обмену и возврату не подлежат), догаваривайтесь с продавцом. Что делать? Можно ли возвратить деньги через суд?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)