Авиакомпании перенос рейса в другой город.

• г. Великий Новгород

22 апреля с.г. был куплен билет на рейс Фергана-Санкт-Петербург авиакомпании "Уральские авиалинии". 25 апреля мне прислали СМС о том что рейс отменен и пассажиры пересажены на рейс из Намангана, который находится в 110 км от Ферганы, на 14 часов позже (т.е. я должна была вылететь в 10-15 часов утра, а вынуждены была вылететь в 23-30). Узнать причину переноса не смогла, потому что никак не могла дозвониться, на запрос - ответа не было. Доставку в другой город авиакомпания не организовала. Я подала претензию в авиакомпанию, на что мне пришел ответ, что авиакомпания в целях обеспечения безопасности полета имеет право отменить, задержать, изменить время вылета. Я хотела подать в суд, но получается что этой отпиской все авиакомпании могут аппелировать в суде. Просто возникает вопрос, как они определили за 10 дней что что-то угрожает безопасности полета, если другие авиарейсы выполнялись? Что можно предпринять, чтобы получить компенсацию от авиакомпании, а не отписку с извинениями.

Читать ответы (0)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Денис
10.10.2017, 21:57

Как получить возмещение расходов за покупку билетов после опоздания на стыковочный рейс из-за сбоя авиакомпании?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?
Читать ответы (13)
Адам Иванович
09.07.2016, 21:07

Можно ли предъявить претензию авиакомпании за отмену рейса и предложение заменить его более поздним?

Авиакомпания отменила рейс на который были забронированы билеты и предложила другой рейс, который вылетает на 11 часов позже. Могу ли я предъявить претензию авиакомпании за доставленные мне неудобства?
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Валентин
10.08.2020, 10:15

Как вернуть деньги за отмененный рейс из-за пандемии - опыт поиска решения проблемы.

26 апреля я должен был лететь самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии" на отдых в санаторий в г. Кисловодске. Но из-за пандемии санаторий был закрыт на карантин. Рейс Екатеринбург-Мин воды 26 апреля отменен не был. 23 апреля я сообщил кампании по емейлу об отказе от полета из-за пандемии и просил вернуть деньги за билеты туда и обратно. Но ответа не получил. Позже я по емейлу предупреждал авиакомпанию о нарушении ими закона об ответе на заявления в 30-тидневный срок. И опять без реакции со стороны авиакомпании. Как же мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Яна
07.08.2022, 20:01

«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Читать ответы (1)
Надежда
23.08.2021, 20:23

Проблемы с покупкой билетов через агрегатор - как вернуть деньги при переносе вылета?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)