Что мне делать, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект на мобильном устройстве? Нужен новое устройство.

• г. Новосибирск

Что мне делать, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект на мобильном устройстве? Нужен новое устройство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где производится гарантийное обслуживание устройства. Если выяснится, что дефект устранить невозможно, то устройство будет заменено на новое (либо самим сервисным центром, если он напрямую от производителя) либо в магазине по акту сервисного центра. Если дефект устраним, устройство починят и вернут Вам, замене оно в этом случае не подлежит.

Спросить
Маргарита
20.02.2015, 14:46

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?

26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
23.06.2019, 14:10

Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Искандер Ильдарович
22.11.2021, 21:31

Отмена домашнего ареста - как работает электронный браслет и GPS-отслеживание?

Мне изменили меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенного действия, без ограничения на время нахождения на улице. Но есть ограничения использования мобильной связи и встречи с участниками дела. Мобильное устройство слежения мне не выдали, только электронный браслет на ноге, вопрос в том, отслеживает ли браслет местоположение по GPS? Насколько я понимаю браслет только передает сигнал на стационарное устройство или на мобильное устройство которое уже в дальнейшем передает сигнал дальше. Если мобильного и стационарного устройства рядом нету, то местоположение не будет отслеживаться?
Читать ответы (1)
Искандер Ильдарович
22.11.2021, 21:41

Изменение меры пресечения с домашнего ареста на запрет определенного действия с использованием электронного браслета на ноге

Мне изменили меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенного действия, без ограничения на время нахождения на улице. Но есть ограничения использования мобильной связи и встречи с участниками дела. Мобильное устройство слежения мне не выдали, только электронный браслет на ноге, вопрос в том, отслеживает ли браслет местоположение по GPS? Насколько я понимаю браслет только передает сигнал на стационарное устройство или на мобильное устройство которое уже в дальнейшем передает сигнал дальше. Если мобильного и стационарного устройства рядом нету, то местоположение не будет отслеживаться? ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ БРАСЛЕТ - ibb.co/7k8PV6D
Читать ответы (1)
Вячеслав
29.11.2015, 20:11

Требование жилищной инспекции - предоставить документы по запирающему устройству в МКД, но оно не распространяется на двери

В управляющую организацию пришло письмо от жилищной инспекции г. Москвы, с требованием предоставить документы по запирающему устройству. Протокол, где запирающее устройство является общим имуществом и находится на обслуживании управляющей организации, реестр собственников с подписями, ведомления о проведении собрания по запирающему устройству. Вопрос: Если в доме были двери без запирающего устройства, а установили двери собственники МКД с запирающим устройством, должна управляющая организация обслуживать и выставлять счет за данное содержание запирающего устройства в исправном состоянии, что ответить жилищной инспекции протокола нет и собрание управляющая организация не проводила? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
11.01.2021, 13:43

Производитель отказывается от гарантийного ремонта и предлагает возврат денег - возможна ли замена устройства?

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?
Читать ответы (10)
Иван
29.11.2021, 11:51

Правомерно ли потребование демонтировать прицепное устройство перед техосмотром на автомобиль Вольво ХС 90?

Перед прохождением техосмотра легкового автомобиля требуют демонтировать прицепное устройство, на сколько данное требование правомерно. На автомобиль Вольво ХС 90 установка устройства допустима производителем, на самом устройстве есть бирка с заводской маркировкой и для какого автомобиля (Вольво ХС 90) но нет паспорта и остальной документации на данное устройство.
Читать ответы (1)
Андрей
30.08.2017, 11:29

Вопрос разблокировки устройства для работы в других сетях оператором связи в связи с прекращением гарантийного обслуживания

При обращении к оператору связи у которого покупалось сетевое оборудование, в свзи с желанием разблокировать устройство под работу в других сетях, на основании статьи 16 пункта 2 «Закона о защите прав потребителей», оператор ответил отказом, в связи с прекращением гарантийного обслуживания, ссылаясь на какой то мифический закон, цитирую: В ответ на Ваше обращение информируем, что согласно законодательству в обязанности оператора не входит разблокировка устройств для работы в сетях других операторов. Однако Yota производит эту операцию при выполнении следующего критерия: разблокировка возможна только для устройств, для которых не истек срок службы, равный гарантийному сроку, установленному производителем. Согласно предоставленной Вами информации, срок службы по Вашему устройству закончился, поэтому, к сожалению, вынуждены отказать в разблокировке Вашего устройства. Насколько правомерен данный отказ, и можно ли чем то еще аппелировать.
Читать ответы (3)
Алена
06.08.2018, 11:10

Возможно ли обменять ремонтный iPhone 6s на новое устройство или вернуть деньги?

Я взяла в рассрочку телефон iphone 6s, через 4 месяца пользования заряжая телелефон выключился экран и не включился. Я сдала телефон в салон связи где покупала. Мой телефон отправили на проверку качества, сегодня пришло смс что дефект устройства не значительный, я так поняла что будет произведен ремонт. Получачается мое устройство будет уже не новое, а я буду платить за него. Могут ли мне в этом случае обменять на новое устройство или вернуть деньги? Т.к.ремонтированое устройство мне не нужно.
Читать ответы (1)