Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег
Проконсультируйте пожалуйста по вопросу.
29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон.
10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка.
05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца.
13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи.
19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней.
29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег.
На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств?
Заранее спасибо!
Забирать его не нужно, сейчас необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат его стоимости + финансовые санкции, документы все в наличии?
СпроситьЗабирать не нужно, сейчас необходимо составлять иск в суд на взыскание стоимости телефона, неустойки, компенсации морального вреда и т.д.
Спросить