Что делать, если разъем зарядки в смартфоне ломается дважды после ремонта, несмотря на гарантию?

• г. Москва

Сдавал в ремонт смартфон, поменяли разъем зарядки. Через два месяца вновь тоже самое. Гарантия 90 дней. Сервис утверждает что я вновь должен вновь оплатить за замену разъема зарядки. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в течение гарантийного срока на выполненный ремонт возникла та же неисправность, исполнитель должен устранить ее безвозмездно и продлить гарантийный срок. Отказывает в гарантийном ремонте - обращайтесь в Роспотребнадзор.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить