Сломался клупп трубный при первом использовании, продавец отказывается заменить товар - что делать?

• г. Иркутск

Купил клупп трубный, при первом использовании, снятии лакокрасочного материала, клупп заклинило, пришлось его выкручивать, при этом сломалась часть у клуппа и резцы сместились. Продавац отказался менять товар, мотивируя тем, что изделие использовалась не правильно, что привело к его поломке, хотя это не так. Что теперь делать? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо предъявить продавцу письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше.

Спросить
Иван
24.12.2011, 12:18

Что делать, если продавец отказывается принять бракованный товар, объясняя это использованием?

Что делать, какова процедура по закону, если при возврате бракованного товара продавец отказывается принять его, мотивируя тем, что товар был в использовании (товар-строительные материалы, молдинги, которые оказались бракованными, но это выснилось уже в оцессе установки. По телефону продавец был готов принять брак, а по факту отказался). Как в таком случае надо действовать?
Читать ответы (1)
Павел
02.12.2016, 13:21

Отказ продавца выдать кассовый чек при покупке товара в кредит - ситуация и анализ законности

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (3)
Ирина
09.03.2015, 08:29

Прогулочная коляска сломалась через месяц после покупки, но продавец отказался заменить ее из-за действия гарантии с 1 апреля

Купили в феврале 2015 прогулочную, 3 марта сломалось колесо, продавец отказался менять коляску мотивируя это тем, что гарантия начинается с 1 апреля, (но снега на улице уже давно нет)
Читать ответы (2)
Максим Неблудар
25.07.2001, 07:52

Но продовец отказался от возрата этой суммы мотивируя это тем

Я купил некачественный товар, и написал притензию о расторжение договора о купли-продажи, в котором указал сумму в размеры покупной цены товара. Но продовец отказался от возрата этой суммы мотивируя это тем, что цены на данный товар упали и они могут вернуть только настоящию цену (ссылаясь на поправку в кодекс от дек.1999). Так ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
10.10.2020, 22:05

Проблемы с возвратом денег за бракованный вертолет с радиоуправлением - опыт покупателя.

Купила для сына вертолет с радиоуправлением, продавец не произвел должной настройки стабилизации изделия и сказал что я смогу сделать это дома. После нескольких неудачных попыток обнаружилась полная дестабилизация изделия и неуправляемость полетом, что является основанием для возврата товара, однако данный брак привел к поломке нескольких деталей изделия, что снимает гарантию со стороны продавца. При обращении к продавцу мне предложили вернуть товар, но с условием саморемонта до изначального вида товара. Заказ нужных деталей, а они доставляются в случае предварительного заказа, что естественно потребовало времени на их поиск, заказ и доставку срок был превышен 15 дней. Причем продавец, который намеренно знал о том, что я просто не смогу найти нужную деталь или просто не успею ее получить, согласился в устной форме принять товар обратно. После ремонта и приезда в торговую точку мне было высказано то, что товар у меня не примут, так как, по мнению продавца, аппарат вполне пригоден к использованию (что на самом деле не было правдой, продавец доказывал, что этот дефект является неотъемлемой характеристикой изделия) хотя по телефонному разговору за 30 мин до приезда продавец был согласен принять товар. Как можно вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.09.2021, 18:12

Судебный пристав отказался принять мое заявление о снятии ареста с банковской карты - что делать?

Подавала заявление о снятии ареста с банковской карты так как на данную карту перечисляется заработная плата. Но,судебный пристав отказался мое заявление принять, мотивируя тем, что это прошлый век. и такие заявления не являются для снятия ареста с моего счета. Куда обращаться и что мне делать?
Читать ответы (2)
Максим
06.01.2011, 13:45

Если нет, то что следует делать покупателю в этом случае?

Продовец отказался продовать водку, мативируя это тем, что покупателю нет 21 года. При этом покупатель совершеннолетний. Правомерны ли действия продовца? Если нет, то что следует делать покупателю в этом случае?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2020, 18:54

Микроволновка разочаровала - лопнула тарелка при первом использовании, магазин отказался менять. Что делать?

Купили микроволновку. И при первом использовании лопнула тарелка. В магазине менять отказались. Сказали писать претензипретензию. Написали. Ответ пришёл что не заменят. Т.к это расходный материал. Что делать?
Читать ответы (1)
Шабалин Данила
28.10.2002, 00:36

К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет.

Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)