Претензия на возврат денег за аннулированный тур в Испанию

• г. Москва

3/04 приобрела тур в Испанию с вылетом 19/08 в агентстве, оператор Натали турс, сейчас, т.к. туры все данного оператора аннулированы хочу вернуть деньги.

Агентство возвращать не хочет, тянет время. 5/07 отвезла им письмо. (вложение)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

ст.6, 10 Закона "О туристской деятельности" и Правила оказания туристских услуг позволяют Вам обращаться к туроператору и/или турагенту за возвратом стоимости не оказанной (оказанной некачественно) услуги.

Также как и ст.29 Закона "О защите прав потребителей".

Получите ответ агента и готовьтесь к суду, могу помочь с составлением иска.

Спросить
Диана
07.10.2013, 01:10

Проблемы с тур агентством - как вернуть деньги и паспорта? Можно ли обратиться напрямую к тур оператору?

У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта? Могу ли я напрямую ехать у тур оператору и с ним решать все вопросы? И еще у тур агентства сейчас проблемы, возможно их закроют, вернет ли тур оператор в этом случае деньги?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2015, 13:31

Отказ от тура в Египет на 4 человек из-за запрета на полет беременной женщины

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Читать ответы (1)
Кирилл
15.07.2014, 13:06

Друзья оказались в сложной ситуации после оплаты тура - агентство не может предоставить услуги и отказывается вернуть деньги

Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2015, 11:07

Как требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура от банкротного тур агента

Я приобрела тур в туристическом агентстве, оплатила сразу 100% согласно договора. За день до вылета представитель тур оператора связался со мной и сообщил мне, что мой тур не состоится в связи с тем, что стоимость тура, выставленная агентству. В 2 раза больше, чем я оплатила. Тур агент-банкрот. С кого мне требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура.
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2016, 14:59

Ответ на запрос туроператора относительно уплаты задолженности за аннуляцию тура.

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2014, 10:12

Отказ Агентства от возврата полной стоимости тура - возможность подачи иска в суд и применимое законодательство

Ситуация - заключили договор о реализации туристских продуктов, между туристом и Агентством, полностью оплатили, тур не состоялся по причине банкротства тур-оператора, деньги Агентство возвращать отказывается. Единственный пункт о возврате денег звучит так, цитирую - Агентство возвращает Заказчику стоимость тура в полном размере в случае: - отказа от выполнения обязательств по подтвержденному и своевременно оплаченному Заказчиком туру по инициативе Агентства (по обстоятельствам которые не зависят от Заказчика) и при отсутсвии аннуляции или изменений условий Тура со стороны туроператора или иного третьего лица, являющегося исполнителем по Договору. Но деньги передавались лично Агентству, могу ли я подать в суд с целью возмещение стоимости тура, и на какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Артем
05.09.2011, 19:16

Что делать, если тур-оператор прекращает деятельность? Как вернуть деньги и что готовить для страховой компании

Я директор туристического агентства, на днях некий тур-оператор объявил о прекращении своей деятельности! Через данного тур оператора должны были поехать отдыхать люди! Подскажите как сейчас вернуть деньги заплаченные за туры. Какой пакет документов готовить в страховую и что делать в первую очередь! Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александра
15.10.2013, 22:03

Как вернуть деньги за отмененный тур без подписанного договора

Тур-агентству 18.09.2013 оплатили 50% стоимости тура, 08.10.2013 оставшиеся 50%, 18.09.2013 произошло бронирование тура тур-агенством (дата представления (вылета) 08.11.2013). В силу обстоятельств лететь не можем, о чем сообщили в тур-агенство 11.10.2013. Согласно политике тур-оператора (Натали-турс) в случае аннуляции тура может быть возмещено лишь 10%, с чем не согласны. Ключевой момент (на мой взгляд) - нет подписанного договора с тур-фирмой на оказание услуг, следовательно нет оснований для взятия неустойки в размере 90%. Подскажите пожалуйста как юридически грамотно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.07.2013, 10:29

Как вернуть деньги за тур, если агенство отказывается?

Как вернуть свои деньги? Я купила тур в агенстве. За день до выезда когда я пришла в агенство за билетами оказалось что там никого нет, оно закрыто! После моих длительных звонков туроператору, у которого агенство покупает туры, удалось выяснить что агенство якобы не проплатило им деньги за все заявки на туры, в результате чего туроператор аннулировал все заявки агенства включая и мою. На данный момент я подала заявление директору агенства с требованием вернуть мне деньги за тур, жду ответа. Директор агенства без проблем выходит на связь и готов к встречам, утверждает что во всем виноват туроператор. Что мне делать если агенство откажется возвращать деньги?! Куда обращаться?
Читать ответы (2)