Как вернуть деньги за плохо работающий телефон (еще на гарантии), чтобы не ремонтировали, а именно вернули деньги.

• г. Москва

Как вернуть деньги за плохо работающий телефон (еще на гарантии), чтобы не ремонтировали, а именно вернули деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На первый раз может быть только ремонт. Если после ремонта потом снова появится эта проблема то можно будет вернуть деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Инна!

Претензию написать с требованием о расторжении договора купли продажи. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить