Отсутствие информации о доставке заказа - правомерные действия продавца и права потребителя

• г. Саратов

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил, продавец сказал что отправил товар но не предоставил информацию по отпраке (чек, трейк код по отслеживынию посылки) Мативирую это тем что это не входит в его обязанности и что теперь это обязанности почты... Прав ли продавец в этом случае? Продавец ссылается на то что нету такого закона обязывающего его это сделать и что он тем самым не нарушает мои права как потребителя...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! В силу правовых предписаний ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Доброго времени суток, Олег Валерьевич!

Трек для отслеживания должен предоставить отправитель, Почта России может только сказать, была ли отправка на Ваше имя или нет!

Позвоните на Почту и спросите, было ли отправлено на Ваше имя посылка.

Спросить
Анна
08.03.2014, 01:53

Оправдан ли иск продавца за предоставление ложной информации о доставке товара?

Можно ли привлечь продовца за предоставлении ложной информации по отправке товара? Заказывала товар через интернет, оплатила, продавец предоставил трек номер посылки но через время обнаружилось что посылка адресована не мне.
Читать ответы (1)
Юлия
10.10.2015, 21:11

Проблемы с доставкой заказа - посылка вручена другому человеку, трек-код не совпадает с моей фамилией

Я сделала заказ в интернет магазине, продавец выдал мне трек код для отслеживания, я следила за посылкой, увидела что она пришла в мое почтовое отделение, приходу за ней, а мне оператор говорит что моя посылка была вручена другому человеку и что этот трек код записан не на мою фамилию, хотя на сайте почты России получателем числюсь я.Я попросила отправителя предоставить чек об отправке, там указана именно моя фамилия и этот тре код, что мне теперь делать? Куда писать заявление или претензию?
Читать ответы (1)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43

Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
27.08.2016, 00:49

Нарушение прав потребителя в магазине - Что грозит магазину и его сотрудникам при заявлении в полицию?

Мне в магазине запрещают фотографировать их товар и цены, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя"потребитель в праве получать любую информацию о товаре и т.д."запрещающего знака нет что нельзя фотографировать или снимать в магазине, Так же нарушают закон об информации Статья 9. Ограничение доступа к информации"Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами" и как понимаю магазин еще чинит свое "самоуправство" что тоже попадает под статью, что грозит магазину и его сотрудникам если написать на него заявление в полицию и приложить к этому аудио или видео запись?
Читать ответы (5)
Сергей
22.12.2019, 18:11

Проблема с заказом - пересылка неправильных товаров и требование забрать посылку

Вопрос в следующем, зделал заказ в интернет магазине, во время телефонного разговора продавец предупредил что ведется запись разговора, так же сообщил обязуюсь ли я выкупить посылку, на что я ответил утвердительно, за тем в ходе просмотра я узнал что этот магазин пересылает не те товыры, могули я не получать посылку?, теперь приходят сообщения от яко бы магазина с требованим забрать товар с почты, в противно случае пудет подан иск по ст.
Читать ответы (3)
Ольга
19.07.2019, 14:32

Что делать, если в интернет-магазине отправили не верный трек-номер и не возвращают деньги за доставку?

Сделали заказ в интернет-магазине, оплатили товар и доставку. Но менеджер отправил не верный трек-номер. Посылка не была получена. Продавец не желает возвращать денежные средства за доставку. Что делать? Как вернуть все денежные средства?
Читать ответы (2)
Елена
24.02.2015, 16:38

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине по акции и предоплате, если продавец оказался мошенником?

Сделал заказ в интернет-магазине по акции и по предоплате, прислали договор, я оплатил товар, продавец сказал что отправил товар но не чем не подтвердил. Через 2 дня сайт перестал открыватся. При поиске решения этой проблемы в интернете я наткнулся на то, что продавец - интернет мошенник. Звонил продавцу не говоря о этом, спросил про товар продавец сказал что заказ отправлен 20 февраля, но не чем это неподтвердил. Если меня кинули что делать? Как вернуть деньги? Куда и как обратится? P.S. спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Константин
03.11.2020, 07:02

Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку Договоров нет, предоплаты не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Павел
20.08.2022, 13:46

Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?

Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)