Возможен ли возврат денег за поездку в Китай, от которой отказалась клиентка?

• г. Владивосток

16 июля была на турфирме, собрались с мужем поехать в Китай хуньчунь, 4 дня 3 ночи стоимость 6300, выезд 23 июля. Там на фирме оплатила предоплату за себя и мужа по тысяче рублей, мне дали прайс по экскурсиям и к нему крикрепили чек об оплате. Сегодня 18 числа поменялись обстоятельства и я позвонила на фирму отказаться от поездки, возможен ли возврат денег уплаченных ранее? Руководитель сказала что уже забронировала билеты и возврат невозможен. Правомерно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, г. Владивосток.

Это неправда.

В помощь вам ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 782 ГК РФ.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Расходов как таковых нет и быть пока не может.

Так что предъявляйте претензию.

Спросить
Виктория
19.07.2016, 14:05

Фирма отказывается вернуть стоимость билетов при изменении планов клиента

При поездке на отдых купила в фирме билеты туда и обратно. Позже за 2 дня до отправления обратно решила ехать на поезде и попросила фирму о возврате билетов. Должна мне фирма вернуть стоимость билетов за минусом 5% ? Фирма отказывается возвращать вообще стоимость билета мотивирую тем что они мне предоставляют транспорт на обратный проезд.
Читать ответы (2)
Рустам
02.02.2014, 17:29

Турист отказался от поездки и столкнулся с требованием штрафа - правомерны ли действия директора фирмы?

Я со своими друзьями собирался вылететь за границу РФ, и попросил своего товарища забронировать туристическую поездку, тур. поездка была забронирована только на моё Ф.И.О. С указанием даты рождения, договора не было заключено на данную поездку, в силу непредвиденных обстоятельств На следующий день мне пришлось отказаться от данной поездки, на мой отказ директор тур. фирмы потребовал от меня штраф в размере половины стоимости тур. поездки, на что я ответил ему отказом. На мой отказ директор дал ответ что если я не оплату ему данную сумму денег он её изымет из денежных средств моего товарища который уже оплатил тур. Поездку и заключил с ними договор. Вопрос: правомерны ли действия директора фирмы?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.12.2015, 14:24

Отказ от заказа кухни - Проблемы с возвратом предоплаты

Мы заказали кухню в фирме. Сделали предоплату в размере меньше половины стоимости. Сейчас решили сделать возврат. Договор не составляли, есть только квитанция об оплате. Прошел 1 день с этого дня. Сегодня позвонили им, чтобы отказаться. Нам сказали, что уже заказали столешницу и потратили половину предоплаты.
Читать ответы (1)
Юрий
15.12.2014, 16:59

Что делать, если контрактный двигатель для автомобиля оказался сломанным и не правильно установлен?

У меня такой вопрос. В фирме контрактных запчастей я заказал Контрактный двигатель на свой автомобиль. Внес предоплату 18000 рубле. Двигатель шел с Владивостока 2 неделе. Мне позвонили с фирмы и сказали что двигатель пришел, я приехал и внес остальные 20000 рублей. И забрал двигатель, дали квитанции, чеки .Привез в фирму по установки двигателей. Заплатил за установку и подключения всего навесного дали квитанции, чеки. Звонят из сервиса и говорят что двигатель сломан и заклинен. Звоню в фирму запчастей и говорю весь расклад, мне говорят визите его обратно. Заплатил за доставку 1200 рублей. Они вернули чек и сказали что придет новый, я по этому чеку его получу. Прошло 2 дня мне звонят из фирмы запчастей и говорят что мол фирма которая ставила агрегат на машину его не правильно ставила и сломала. Мол идите в ту фирму и требуйте свои деньги за агрегат. В той фирме мне сказали что следовали инструкции и есть видео запись установки агрегата, могут ее предоставить. Посоветуйте мне пожалуйста что делать? И какие документы надо? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.05.2016, 16:17

Задержка возврата предоплаты - как действовать, когда поставщик не прислал деньги?

Наша фирма оплатила 50% предоплаты по счету, но отгрузки так и не получила. Написали письмо о возврате денег, прошло уже 14 дней (учитывая майские праздники) - возврата все еще нет. Пробили фирму - да, конечно, фирма где директор является директором еще в 15 фирмах. Какие могут быть дальнейшие действия. Письмо (оригинал) о возврате денег на адрес фирмы доставлено курьерской почтой.
Читать ответы (2)
Ирина
05.07.2018, 06:29

Вопросы о полной стоимости авиабилетов в турфирмах - комиссионные, обязанность указывать цену в билете и действия турфирмы

Покупала электронный авиабилет в турфирме, после того, как мне сказали стоимость билета и я его оплатила, увидела, что цена в билете стоит на 700 рублей меньше чем я заплатила. Разницу я обнаружила, к сожалению, только дома. Никаких дополнительных чеков об оплате мне не выдавали. Обязана ли турфирма в билете указывать его полную стоимость, вместе со своими комиссионными или же комиссионные можно нигде не указывать? Правомерны действия турфирмы в моем случае?
Читать ответы (1)
Лидия Саламоновна
27.09.2014, 20:32

Мошенница в турфирме - Как проверить был ли сотрудник фирмы и за кого подать иск?

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
05.10.2014, 17:12

Обманутые туристы требуют возврата денег у турфирмы, планирующей изменить свой юридический статус

12 августа 2014 г. забронировала тур в Тайланд на январь 2015 г., оплатила турфирме 100% от стоимости путевки. 1 октября по местным новостям увидела сюжет про эту турфирму, что она обманула туристов, они требуют возврата денег. На след. День связавшись по телефону с этой женщиной, выяснила-раньше эта фирма была зарегистрирована на её мужа ИП. Теперь они разводятся, она регистрирует уже свою фирму ООО, скоро все договора переделает и все будет хорошо. Также я позвонила тур оператору, выяснила, что путевки в данный отель забронированы, но не оплачены. Завтра с ней встречаюсь, что делать. Или требовать оплаты путевок, или возврата денег? И вообще, что посоветуете?
Читать ответы (1)
Раиса Магомедовна
05.05.2014, 20:29

Проблемы с выпускным в Париже - несправедливая оплата штрафа и возврат денег детям

Мы с моими учениками собрались в июне в Париж, провести там выпускной. Внесли предоплату в размере 100000 рублей. Но, к сожалению, поездка сорвалась по нескольким причинам, в том числе и рост евро. Договор с тур фирмой я не заключала, но будучи человеком порядочным согласилась оплатить штраф. Я думала, что обещанные мною 10% отступных турфирма удержит со ста тысяч, т.е. с предоплаты. Но, мне сегодня позвонили и сообщили, что 10% удержат с стоимости всего тура-с 430000 рублей! То есть со ста тысяч мы должны оставить турфирме 43 т.р. Правомерно ли это? И как мне вернуть детям их деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)