Каким образом мне защитить свои права как пользователя в подобной ситуации?
Я попал в ситуацию, когда компания, предоставляющая мне доступ в Интернет, с моей точки зрения, нарушила мои права как потребителя. В договоре, который мной был подписан, указывается, что компания предоставляет некоторые услуги (но не описывает их детально), выделяя только услуги в отношение потребленного трафика. К тому же компания в разделе "Ограничения ответственности" говорит, что не несет ответственности ни по каким обязательствам (договорным и прочим). В течение 5-ти дней на мой ip-адрес посылалась информация, которая не была фиксирована на моем персональном компьютере. Считается ли понятие "потребленный трафик" регламентированным понятием в отношения потребления трафика персонально моим компьютером? (компания утверждает, что потребленный трафик - это тот трафик, который фиксирует роутер компании, независимо от фактического потребления, и на который я лично влияния не имею, а соответственно, не могу управлять этим трафиком). Каким образом мне защитить свои права как пользователя в подобной ситуации? Компания отказывается проводить какие-либо действия по предоствращению подобных ситуаций.
Уважаемый Николай! В первую очередь хотелось бы более детально ознакомиться с договором заключенным Вами с провайдером. А в общих чертах ситуация похожа на то, что кто-то осуществляет незаконный доступ в интернет используя Ваш ip-адрес. Я бы рекомендовал Вам написать претензию от Вашего имени провайдеру с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, и проверить возможность незаконного подключения к интернету с использованием Вашего ip-адреса. При необходимости обращайтесь лично рад буду помочь.
Спросить