23 июля купила телефон. Сегодня 27 июля поняла что он меня не устраивает. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
23 июля купила телефон. Сегодня 27 июля поняла что он меня не устраивает. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Доброе утро Ирина. В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи и успехов в решении Вашего вопроса.
СпроситьИрина, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Правительство устанавливает Перечень технически сложных товаров.
Этим же законом установлено, что возврат технически сложного товара, каким является телефон, надлежащего качества не допускается.
Вы можете дать объявление на любой электронной площадке и продать его самостоятельно.
А юристов, которые не знают законов, не слушайте. Удачи Вам!
СпроситьМожно ли сдать купленный телефон, если он исправен, просто не подходит?
Купила сегодня телефон, он меня не устраивает и слышимость плохая... могу ли я завтра вернуть его в магазин и забрать деньги?
Возможность возврата набора с топазами в ювелирный магазин - нужно ли сомневаться?
