23 июля купила телефон. Сегодня 27 июля поняла что он меня не устраивает. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

• г. Казань

23 июля купила телефон. Сегодня 27 июля поняла что он меня не устраивает. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро Ирина. В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение

четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в

употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара

документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи и успехов в решении Вашего вопроса.

Спросить

Ирина, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Правительство устанавливает Перечень технически сложных товаров.

Этим же законом установлено, что возврат технически сложного товара, каким является телефон, надлежащего качества не допускается.

Вы можете дать объявление на любой электронной площадке и продать его самостоятельно.

А юристов, которые не знают законов, не слушайте. Удачи Вам!

Спросить
Оксана
02.03.2018, 21:04

Возможно ли вернуть новый телефон в магазин и получить деньги обратно?

Я сегодня купила себе новый телефон в фирменном магазине. Пришла домой и поняла, что для меня он не много сложноват. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Катерина
11.08.2015, 00:11

Купила сегодня телефон, он меня не устраивает и слышимость плохая... могу ли я завтра вернуть его в магазин и забрать деньги?

Купила сегодня телефон, он меня не устраивает и слышимость плохая... могу ли я завтра вернуть его в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.01.2014, 15:03

Возможность возврата набора с топазами в ювелирный магазин - нужно ли сомневаться?

Сегодня купила в ювелирном магазине набор с топазами (сережки и кольцо), но когда пришла домой, поняла что наверное купила не то что хотела. Могу ли я вернуть набор обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Демьянова Ольга Васильевна
30.07.2018, 12:59

Как вернуть купленный телефон и обменять его на другой?

Я купила неделю назад мобильный телефон в салоне связи, но при пользовании им поняла, что он не совсем меня устраивает нет некоторых функций, которые мне нужны. Могу ли я вернуть в обратно в магазин в обмен на другой. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Олегович
19.09.2016, 17:40

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет-магазине, могу ли я его вернуть в течение 14 дней и получить деньги обратно, и что мне для этого нужно? В телефоне меня не устраивает качество приема сети. С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.06.2016, 17:32

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин если он не устраивает по функционалу, купил его сегодня (телефон не сенсорный)

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин если он не устраивает по функционалу, купил его сегодня (телефон не сенсорный)
Читать ответы (2)
Андрей
16.11.2014, 15:29

Возможно ли вернуть купленный сотовый телефон в магазин?

Я купил вчера сотовый телефон. Сегодня обнаружил, что он мне не подходет - могу ли я его вернуть обратно в магазин? Я позвонил в магазин и мне сказали что телефоны не подлежат возрату.
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2015, 07:18

Возврат телефона в Евросеть в городе Ершов с возвратом денег - возможно ли это?

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?
Читать ответы (3)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)