
Проблемы с гарантией - Сломанный телефон после двух лет использования и отказ в ремонте
2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно в Евросети. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули, отказались ремонтировать (нет запасных частей). Предложили вернуть деньги за дополнительную гарантию (2000 р), при этом они вскрывали телефон и вернули его в расклеенном и нерабочем состоянии. Задняя крышка полностью отходит от корпуса и раздута батарея. Телефон забирать отказалась и написала претензию. Попросила вернуть деньги или новый смартфон такой же фирмы. Прошло 10 дней, со мной так и не связались. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше быть. Ко всему к этому, прошло в совокупности более 30 дней, как я не могу пользоваться своим смартфоном. Что делать? Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Ирина!
Поскольку Вы уже написали претензию и на неё нет ответа, Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Исковое заявление должно отвечать требованиям, установленным ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. У Вас имеется подтверждение направления претензии продавцу?
СпроситьМою претензию приняли, а на моей копии поставили печать, дату и Фамилию того кто принимал.
СпроситьЭтого достаточно для предъявления искового заявления в суд. Вы можете мне скинуть лично фотографию или скан претензии? Думаю в Вашем случае имеет смысл поработать.
Спросить
Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?
«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»
Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?
Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?
Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной
