Недостатки благоустройства в новом жилом комплексе - куда писать жалобу и как документ назвать?
Я являюсь дольщиком в новом жилом комплексе. Недавно был сдан наш квартал и я подписала документы по приему-передачи квартиры (весной этого года). Застройщик очень медленно проводит благоустройство двора (установка детских площадок зон для отдыха). На сегодняшний день заметили ряд недочётов: неправильно выполнена ливневка (водоотведение воды во время дождя) и асфальт разрушился из-за травы через месяц. Подскажите куда писать жалобу? Застройщику или управляющей компании? Как называется этот вид документа? Жалоба, заявление или претензия? В случае неисправления недостатков на какую вышестоящую организацию ссылаться? И в случае игнорирования данного документа куда писать выше? Спасибо.
Добрый день!
В Вашем договоре (приложениях к нему и т.д.) указанно кто именно выполняет данные работы.
Если выявленные недочеты являются результатом работ Застройщика, то "Претензию" направляете в его адрес и так дальше по такому принципу.
Также договор содержит условия о сроках и штрафах, на которые вы ссылаетесь в Претензии.
Далее защита прав судебном порядке.
СпроситьОтсутствие воды в новой квартире - как решить проблему с недобросовестным застройщиком?
Участник ДДУ получит квартиру после решения суда о взыскании неустойки с застройщика
Уклонение от подписания акта приема-передачи квартиры после выявления новых дефектов и претензий
Требую устранение недостатков в новой квартире и компенсацию за задержку от застройщика и управляющей компании
Сроки подписания акта приема-передачи квартиры с управляющей компанией
