Я заказывала виниры в количестве двух штук верхние и нижние, а прислали одну и не понятно что

• г. Астрахань

Я заказывала виниры в количестве двух штук верхние и нижние, а прислали одну и не понятно что, они даже не надеваются а сумму оплаты составило 4910 рублей только за что я хочу чтобы это фирма вернула мне деньги за не выполнение заказа.

Читать ответы (0)
Ирина
21.01.2022, 19:23

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как получить деньги за изделие с несоответствиями?

Можем ли мы получить деньги за заказанный кухонный гарнитур по индивидуальному проекту в котором нижние фасады не соответствуют по цвету заказанным? Одна из дверей верхних фасадов меньше остальных. Боковая стенка у нижних фасадов выступает, на эскизе это не заметео. Верхние фасады разделены на верхний ряд маленькие, под ними большие без ручек, верхние имеют систему открывания пуш апреля, а в нашем случае они просто не прикрываются. Изготовитель нас не предупредил о несоответствии закрывания одних дверок с другими.
Читать ответы (2)
Александр
02.12.2016, 13:50

Как вернуть деньги за заказанный и оплаченный комплект шин, не получив никакого отклика от интернет-магазина?

Заказал через интернет и оплатил комплект шин, сумма заказа 10400 рублей. Но ни подтверждения оплаты, ни какого либо отклика я не получил, дозвониться до фирмы не представляется возможным, так как там срабатывает факс. Как можно вернуть деньги? Пробил фирму по ИНН, фирма зарегистрирована в октябре 2016, есть подозрение, что фирма однодневка.
Читать ответы (5)
Роза
09.11.2014, 13:50

Как вернуть деньги за заказанную, но не полученную мебель - сроки и права потребителя

Заказывала шкаф 11 августа со стопроцентной предоплатой. Крайний срок выполнения заказа 23 сентября. Заказ выполненен к 6 ноября. От покупки отказалась. Продавец сказала, что деньги вернет только через 15 дней. Права ли она? Как быть? Что говорит закон о правах потребителя. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виктор Борисович
25.05.2014, 06:55

Проблема в интернет-магазине - заказанная лодка прислана неправильной модели, деньги за возврат не вернули - что делать?

Заказал в интернет-магазине лодку, прислали не ту модель, что заказывал. Вернул товар за свой счёт,заплатив 2500 рублей. Через 1.5 месяца получил лодку которую заказывал, но деньги потраченные на возврат, не вернули, хотя в письме вложенным в посылку, я требовал вернуть эту сумму. Законно ли моё требование, и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артур
08.09.2022, 17:24

Нарушение прав потребителя - винир выпал через месяц после установки и требуется новая оплата - как поступить?

В стоматологии установили виниры через месяц один винир треснул и выпал, врач стоматолог, который устанавливал виниры опять просит деньги за установку нового винира, почему не действует гарантия и нарушаются права потребителя? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
12.08.2012, 19:51

Мне фирма говорит на счету денег нету и пока мне не смогут мне обратно перевести.

Я заказывала фирме заказ оптом и оплатила через сбербанк оплату как ип.но как я физическое лицо мне надо было на другой счет но этой же фирмы.. мне фирма говорит на счету денег нету и пока мне не смогут мне обратно перевести. За какие сроки они обязаны перевести мою сумму.
Читать ответы (1)
Евгений
14.05.2020, 22:19

Неправильный заказ в интернет-магазине - какие права у покупателя и как обжаловать ситуацию?

Заказал товар в интернет магазине и оплатил его. Пришло подтверждение об оплате и что сделка купли продажи состоялась. Дождался заказа и пошёл получать его на пункте выдаче. По факту пришло не то количество. Я заказывал 10 упаковок. По 50 штук. А пришло всего 10 штук. Я не забрал и отказ писать не стал. Написал в службу поддержки этого интернет магазина. На что они мне сначала ответили-Вероятно продавец ошибся при упаковке заказа. И предложили отмену заказа и возврат денег. Я им ответил что мне нужен этот заказ и они должны сами отменить не правильный и прислать то что я заказал. На это они мне уже ответили что товар закончился и перезаказать его не получится. Скажите куда мне жаловаться на них. И какие я могу предъявить им саннкции по закону?
Читать ответы (1)
Матвеева Валентина
05.06.2014, 12:14

Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?
Читать ответы (1)