Перевозка пассажиров в неисправном ТС.
Отправила маму с сыном (6 лет) на юг с транспортной компанией, в 5 утра отправление не успев выехать через 20 км. автобус ломается. Подремонтировали, потом ещё переодически ломались, а через 230 км.от точки отправления автобус ломается окончательно. И они прождали замены автобуса до 20.30 вечера. При звонках администратору компании не давали внятного ответа, когда будет замена ТС, порой не отвечали на звонки. Люди прождали около придорожного кафе на солнцепёке. Я написала в интернете в местную группу пост "доска позора" о халатности перевозчика, о том что пустили в рейс за 1500 км поломанный автобус. В ярости директор компании сказал, что назад их (маму и сына) не возьмет и разрывает договор в одностороннем порядке. Правомерно ли его действия?