Перевозка пассажиров в неисправном ТС.

• г. Саранск

Отправила маму с сыном (6 лет) на юг с транспортной компанией, в 5 утра отправление не успев выехать через 20 км. автобус ломается. Подремонтировали, потом ещё переодически ломались, а через 230 км.от точки отправления автобус ломается окончательно. И они прождали замены автобуса до 20.30 вечера. При звонках администратору компании не давали внятного ответа, когда будет замена ТС, порой не отвечали на звонки. Люди прождали около придорожного кафе на солнцепёке. Я написала в интернете в местную группу пост "доска позора" о халатности перевозчика, о том что пустили в рейс за 1500 км поломанный автобус. В ярости директор компании сказал, что назад их (маму и сына) не возьмет и разрывает договор в одностороннем порядке. Правомерно ли его действия?

Читать ответы (0)
Александр Григорьевич
20.01.2017, 19:53

Не явился за 5 минут - почему автобус не пустили, и какие законы регулируют подобные ситуации?

Пришел к моменту отправления автобуса, но билет якобы продали так как не явился за 5 минут до отправления, в автобус не пустили. Законы ли их действия, и чем регулируются, какими актами, такие ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2015, 12:32

Отказ перевозчика в возврате средств за забронированный билет на междугородный автобус за 9 часов до отправления

Я забронировал билет на междугородный автобус в день отправления. Оплатил через интернет с банковской карты. Через некоторое время необходимость в поездке отпала. Имеет ли право перевозчик (ИП) отказать в возврате средств, если до отправления автобуса осталось 9 часов?
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2022, 09:17

Ответственность перевозчика за нарушение правил продажи билетов в междугородном автобусе

В междугороднем автобусе не выдают билетов, оплата проезда осуществляется непосредственно при отправлении автобуса. Предварительная продажа билетов закрыта из-за долга перевозчика перед автовокзалом. Какая ответственность предусмотрена перевозчику за нарушение правил перевозки пассажиров?
Читать ответы (1)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Нина Сергеевна
16.12.2016, 09:51

Проблемы с школьным автобусом - поиски помощи при серьезных поломках и отказы в замене

Мы живем в 15 км от школы, детей возит школьный автобус, но он часто ломается и причем поломки очень серьезные, мы обращались во многие инстанции на замену школьного автобуса но нам везде отказывают т.к автобусу нет 10 лет. ему 8 лет. куда нам еще можно обратиться?
Читать ответы (1)
Николай
03.06.2017, 09:20

Трагическое происшествие - ребенок погиб после того, как выскочил из школьного автобуса и был сбит машиной

При перевозке детей на школьном автобусе директор по просьбе сопровождающего учителя попросил водителя остановить автобус на остановке которая не утверждена в автобусном маршруте, которая хотела выйти из автобуса и сопроводить группу детей домой. Но один ребёнок выскочил из автобуса раньше учителя и побежал через дорогу впереди школьного автобуса. В результате его сбивает объезжающая автобус машина, ребенок погиб.
Читать ответы (2)
Наталья
17.07.2022, 09:56

Отмена автобусного рейса - почему пассажиры не получили предупреждение заранее

Заранее были приобретены билеты на междугородний автобус. По прибытию на автовокзал оказалось, что рейс отменили по причине поломки автобуса. Об этом организация-перевозчик знала за день до отправления. Почему в таких случаях не информируют пассажиров по телефону или электронной почте.
Читать ответы (1)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Алексей
14.02.2020, 08:38

Директор отказывает в использовании школьного автобуса из-за высоких затрат - правомерно ли это решение?

Директор не даёт школьный автобус для выезда на зелёную волну, говорит это дорого 10000 надо заплатить АТП, и приходится детей везти на своих машинах или на рейсовом автобусе который ходит два раза в день, то есть утром в семь утра приедешь в районный центр, а домой поподешь только в шесть вечера. Правомерно ли решение директора в отказе школьного автобуса?
Читать ответы (1)