Если карниз для штор был приобретен "под заказ". Законы ли требования о возврате его в магазин?
Если карниз для штор был приобретен "под заказ". Законы ли требования о возврате его в магазин?
Олег Морозов, если карниз надлежащего качества, и вы были осведомлены о его характеристиках, то у Вас нет оснований для возврата карниза.
СпроситьА как же возможность сдать не понравившийся товар в течении то ли 7, то ли 14 дней?
СпроситьВы можете только товар ненадлежащего качества сдать, на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Просто если он Вам не понравился - Вы сдать не можете.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
- в любое время до его передачи;
- в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
- в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Спросить