Если карниз для штор был приобретен "под заказ". Законы ли требования о возврате его в магазин?

• г. Томск

Если карниз для штор был приобретен "под заказ". Законы ли требования о возврате его в магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Олег Морозов, если карниз надлежащего качества, и вы были осведомлены о его характеристиках, то у Вас нет оснований для возврата карниза.

Спросить

А как же возможность сдать не понравившийся товар в течении то ли 7, то ли 14 дней?

Спросить

Вы можете только товар ненадлежащего качества сдать, на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Просто если он Вам не понравился - Вы сдать не можете.

Спросить

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

- в любое время до его передачи;

- в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

- в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

Спросить
Анна
29.10.2015, 20:12

Правомерен ли возврат денег, если покупателю не подошел метраж штор из-за неправильно установленного карниза?

Покупатель сделал заказ штор в салоне, при заказе сказал одни размеры, а потом когда забрал шторы домой метраж ему не подошёл, так как карниз был установлен короткий. Теперь требует возврата денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2013, 17:26

Проблема с возвратом карниза для штор - как защитить свои права?

Сложилась следующая ситуация. Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра). Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу). После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось. После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас. Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр. При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек. Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж. Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки. Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м. Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его. Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Гость_3087164
10.02.2021, 16:54

Проблема с заказом штор - как вернуть деньги после неправильной поставки?

Купил два Карниза в мегастрое . В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору. И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!
Читать ответы (20)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Алла Михайловна
31.03.2015, 13:07

Проблемы с карнизом - брак и отказ магазина в возврате денег

Купила в магазине Hoff ккарниз на окно, 27 марта. Пригласила срециалиста для установки этого карниза 30 марта. Мужчина начал собирать этот карниз, и поломались пласмассовые кронштейны, прямо у него вруках. 31 марта повезла карниз в магазин Hoff, с просьбой принять и вернуть деньги. Написала претензию, карниз не забрали, сослались на 22 статью Закона. И сказали, что есть Перечень, согласно которого этот товар возврату и обмену неподлежит.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
24.03.2015, 08:56

Возможность возврата карнизов для штор без упаковки в магазин Леруа Мерлен г. Омска при наличии чека

Я приобрела в магазине Леруа Мерлен г. Омска, карнизы трубка для штор. Дома сняв упаковку (она была в вакумном целофане), примерив поняла что карниз не подходит. А упаковку выбросила, могу ли я вернуть товар? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
04.04.2018, 15:21

Выбор системы налогообложения и кодов ОКВЭД для бизнеса по дизайну и пошиву штор

Здравствуйте. Решила заняться бизнесом по дизайну и пошиву штор. Планирую закупать ткань и карнизы по безналичному расчету и за наличный расчет. Пошивом буду заниматься дома (магазина и цеха нет). Планирую продавать саму ткань, карнизы, аксессуары для штор, шить на заказ шторы, покрывала, скатерти. Какую систему налогообложения лучше выбрать ЕНДВ или УСН? Какие коды ОКВЭД подойдут лучше? Когда выбираю несколько кодов отчеты должна сдавать по всем кодам по отдельности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Константиновна
07.12.2015, 16:21

Вопросы возврата и гарантии при покупке рулонных штор - права и обязанности для предпринимателя и клиента

Я Индивидуальный предприниматель. Продаю ткани для штор, карнизы, а так же изготавливаю рулонные шторы под заказ по размерам заказчика. Из остатков материала на витрину изготавливаются рулонные шторы со скидкой 70%. Готовые рулонные шторы подлежат тщательной проверке, а так же их может проверить любой клиент... Клиент купив такую рулонную штору и испортив ее скорее всего путем неправильной установки, оборвав механизмы и порвав ткань, а так же недостаче одной детали при приеме, пытается вернуть деньги ссылаясь на гарантийный срок 6 месяцев. Что делать в такой ситуации? Имею ли я право на отказ в возврате денег или замене на аналогичный товар? И на какие законы ссылаться? Товар был возвращен через 3 недели со дня покупки, а в заявлении указано про демонтаж изделия.
Читать ответы (1)