Сломалась стиральная машина, покупал в магазине домо есть гарантия. А магазина уже нет. что делать?

• г. Казань

Сломалась стиральная машина, покупал в магазине домо есть гарантия. А магазина уже нет. что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в таком случае есть смысл обратиться с претензией непосредственно к производителю товара.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Если есть гарантия, следует обратиться в сервисный центр данного производителя, они ремонтируют гарантийные машины, так как это оплачивается призводетем техники, гарантия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
05.12.2014, 07:59

Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Читать ответы (1)
Валентина Сергеевна
15.10.2015, 10:06

Неисправность новой стиральной машины - кто должен быть ответственен за ее доставку в магазин?

Сломалась стиральная машинка, С момента покупки прошло около 2 месяцев. Живём в районе, и магазин в котором мы покупали машинку тоже находится в нашем городке. Продавцы магазина требуют чтобы машинку в их магазин мы привезли сами... но ведь это должны делать они? продавцы магазина?
Читать ответы (2)
Виктор
21.08.2017, 11:39

Сроки и условия забора стиральной машины в ремонт по заводской гарантии - информация для покупателей

Добрый день! Сломалась стиральная машина. Она ещё на заводской гарантии. В какие сроки и на основании чего магазин, где я её покупал, обязан забрать её в ремонт?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2020, 12:03

Как решить проблему со сломанной стиральной машиной на гарантии, если магазин закрылся и ремонтный сервис не помогает?

Сломалась машинка стиральная на гарантии магазин где покупали закрылся ремонтный сервис сказали вести самим отвезли сказали сделали забрали не работает опять отвезли снова мы забираем а она не работает что делать?
Читать ответы (2)
Александр
02.07.2009, 11:23

Гарантийный ремонт бытовой техники по программе Сервис+ в магазине Техносила - сроки выполнения.

В магазине Техносила была куплена стиральная машина, и была оформлена как заводская гарантия так и 3 х годичная гарантия по программе "Сервис+". Заводская уже кончилась, наступила гарантия от магазина. Сейчас стиральная машина сломалась. Мастера вызвали 3 июня. Мастер был, записал что-то и сказал надо ждать. В сервис-центр мы звонили, говорят посылка еще не пришла, ждите. Подскажите пожалуйста сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники по программе "Сервис+"? С уважением.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2008, 10:48

Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?

Нами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине? Очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Лилия Альбертовна
26.02.2009, 22:16

Кто будет возмещать ущерб соседям я или магазин, в котором приобреталась стиральная машина?

У меня сломалась стиральная машина, затопило соседей. Стиральная машина на гарантии. Кто будет возмещать ущерб соседям я или магазин, в котором приобреталась стиральная машина?
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
11.02.2016, 12:41

Проблемы с машинкой стиральной - дефекты не обнаружены в сервисном центре, но проблема остается. Что делать?

Скажите машинка стиральная сломалась отдали её по гарантии в сервисный центр! В итоге дефектов не обнаружено! А стиральная машинка опять глючит, в магазине сказали что в сервисном центре опять дефектов не обнаружат! Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.03.2022, 16:34

Что делать, если магазин отказывается ремонтировать сломанную стиральную машину на гарантии

Сломалась стиральная машина на гарантии. Выяснилось, что специалист от магазина неправильно установил машинку, а именно не поставил ее на пружины, чтобы она не ударялась об пол при сушке. После длительного использования и поломки машинки выяснилась эта неисправность. Магазин по гарантии отказывает делать ремонт. Как поступить? На что ссылаться? И на что могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Александр Григорьевич
20.04.2017, 20:18

Соотношение гарантий от производителя и магазина - основание обращения потребителя.

Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?
Читать ответы (1)