Спор о гарантийном ремонте болгарки - подробности и вопросы ответственности
Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо. Нужна ли экспертиза или сразу в суд? Какие требования нужно предъявить?
Здравствуйте. В данном случае можно уже сейчас составлять и направлять иск в суд, не нужно тратить время на бесполезные претезии.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?
Проблемы с новой болгаркой - отказ продавца в возврате и несогласие с результатом экспертизы
Проблемы с новой болгаркой - задержка экспертизы и несогласие с результатами
Проблемы с гарантией на болгарку - отсутствие ремонта и отказ в возврате денег
Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?
