Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню.
Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?
Татьяна, отказаться от данного товара возможно при наличии существенных недостатков либо иных существенных отсутплений от условий договора, которые необходимо доказать. Потребитель вправе предъявить подавцу любое из требований предусмотренных ст.29 ЗоЗПП
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Трудно ответить на Ваш вопрос, не ознакомившись с документами. Необходимо уточнить условия договора, подписанного сторонами и основания претензии заказчика к качеству мебели. Можно посоветовать Вам подготовить ответ на претензию с предложением подписать соглашение с покупателем об устранении недостатков товара, в котором будет указан срок исполнения.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация