Рассказ о неправильной доставке заказа и требовании компенсации

• г. Екатеринбург

Заказал в интернет магазине мужской катч balleri-biznes итальянский, коричневый, из натуральной кожи+часы ролекс дайтона в подарок по акции за 990 рублей. Напочте при получении пришлось оплатить 1530 рублей., когда открыл посылку там был клатч из искусственной кожи совсем другой намного проще, чем на сайте и никаких часов в подарок! Теперь надо как-то заставить компанию прислать имени мой заказ, а ошибочный забрать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вас просто развели. Не надейтесь получить часы в подарок.

Более того, Вам придется постараться, чтобы вернуть этот клатч продавцу и получить свои деньги назад.

Пишите претензию на имя получателя денег, которые Вы оплатили на почте и требуйте в претензии того, чего Вам хочется: замены товара или возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса Николаевна
04.04.2022, 05:48

Как составить претензионное письмо при неправильной доставке заказа из интернет-магазина?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?
Читать ответы (8)
Евгений Романов
27.08.2017, 13:39

Как составить претензию на возврат денег при неправильной доставке заказа

Здравствуйте! Подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Заказал вейдерс финский в ООО спринт-ап,а пришёл костюм горка.
Читать ответы (4)
Сергей.
14.08.2018, 22:47

Как вернуть деньги и бороться с мошенничеством при неправильной доставке заказа с сайта eholot-russia.ru

Заказал на сайте http://eholot-russia.ru/ Эхолот Lowrance HOOK2-4x и налобный фонарь в подарок за 6490 руб, вместо него прислали эхолот LUCKY FF1108-1 без подарочного фонаря за эту цену, хотя его цена в интернет магазине 2000 руб. Как бороться с мошенниками и возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дима
05.09.2017, 12:27

Проблема с неправильной доставкой заказа в интернет-магазине - что делать?

У меня такая ситуация, я заказал в интернет магазине один товар, посылка пришла но в место того что я заказывал пришёл совсем другой товар, при этом у меня есть переписка продавца-консультанта. Чек в которой все данные есть отправителя, я написал им,но они ответили что разберутся но никто так и не связался. Что мне делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (7)
Виктор Васильевич Гончаров
25.01.2020, 13:34

Мошенники или ошибка - как вернуть деньги после неправильной доставки заказа?

Что мне делать купился на акцию выписал смартфон получил посылку оплатил наложенным платежем пришел домой вскрыл и был в шоке вместо смартфона за 7800 в посылке лежал видеорегистратор рублей за 700 хотел связаться с прадавцом а мне там говорят что я у них такого заказа не делал как мне вернуть деньги или меня развели мошенники.
Читать ответы (4)
Артем
04.06.2012, 21:16

Проблемы с возвратом денег после неправильной доставки заказа через интернет-магазин

Сделал заказ через интернет магазин заказ пришел но не тот по их вине, отправил обратно денег не возвращают, не говорят что не вернут но тянут уже конкретно больше месяца.
Читать ответы (1)
Александр
05.07.2017, 19:30

Как вернуть костюм или получить деньги после неправильной доставки заказа?

Заказал костюм,, горка-3,,но вместо него прислали дождевик. Товар отправил обратно и никакого ответа чеки у меня на руках. Что мне делать, как вернуть костюм или деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
23.03.2023, 13:17

Неправильная доставка заказа - как потребовать компенсации за ошибку издательства?

У меня такая ситуация. Оформлял доставку книги через издательство и они отправили заказ не на тот адрес, переслать заказ по другому адресу они отказываются. Соглашаются на возврат средств только за книгу. Могу ли я потребовать с них возврат денег за отправку заказа?
Читать ответы (1)
Мария Андреевна Пичугина
09.01.2023, 21:37

Проблемы с доставкой заказа - неправильные продукты и грубое обращение операторов

6 февраля заказала мужу пиво с доставкой и к нему рыбу сушеную и сухарики. Чётко оговорила, что сухарики с чесноком, рыбка рваная треска с перцем (она красная), привезли товар, вечером муж увидел, что не то привезли, рыба не та и не те сухарики, фото мы сделали, звонить было поздно, на след день мы позвонили, все па сказали, девушка ответила - перезвоню, тишина, мы ждали, сегодня я опять сама звоню, со мной оч грубо разговаривают, говорят что заниматься этим не будут, якобы передадут руководству, я предложила посмотреть фото, они грубят, говорят надо было звонить 6 февраля, но они уже не работали, что делать? Я не права?
Читать ответы (2)
Евгений
10.07.2015, 08:41

Неправильная доставка заказа - отправитель ошибся адресом, товар направлен в Омск вместо Курска.

По вине отправителя мой заказ по накладной № 15-01953008233 был направлен не в Курск, а в Омск...! Я звонил вам 01.07.15 на тел.88001008000, оператор ответила, что отправитель дал теперь верный адрес (г.КУРСК) и обязался оплатить ошибочную доставку товара от Новосибирска до Омска! Я же в своём лице гарантирую оплату доставки заказанного мною товара от г.ОМСКА до г.КУРСКА! Скан паспорта прилагаю. Звягинцев Евгений Николаевич, P.S. к вопросу о платном хранении товара с 03.07.15 г сообщаю, что оператор не уведомила меня по телефону о необходимости писать гарантийное письмо по оплате доставки... и сказала, что товар будет отправлен ближайшим рейсом! (что можно проверить, прослушав запись ваших тел. переговоров). Во избежании составления отрицательного мнения о работе вашей компании, прошу как можно скорее отправить мой заказ до г. КУРСКА! С уважением Звягинцев Е.Н.
Читать ответы (1)
Гитев Валерий
30.05.2018, 23:53

Неправильная доставка заказа - Как поступить?

Мне прислали вместо NOKIA6700 и часов наложенным платежом 3340+223+34,11+45 руб. несправный монокуляр. Отправитель: 117342 Москва, До востребования, Белинский Данил Валерьевич, Сообщение RPO 11734223027591. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
05.10.2016, 14:42

Задержка в доставке заказа от Adidas - возможность требования компенсации?

Ситуация такая. Я через адидас 04.10.2015 заказал кроссовки на дом. Во время оформлении заказа написано что доставка в срок 5-7 дней, но сегодня (05.10.2015) пришло смс что товар придет 20.10.2016, позвонил в адидас с этим обращением они толком не чего не ответили-сказали ждите когда придет смс с тем что товар уже отправлен и перезвоните нам. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать от них компенсацию какую нибудь за то что не в срок будет доставка доставлена? p.s. Товар я не оплачивал онлайн, только при получение и за доставку 500 руб. берут.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2019, 08:17

Неправильная доставка - Как вернуть деньги после получения неправильного заказа на сайте

На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
04.01.2021, 19:30

Как отказаться от заказа наложенным платежом при неправильной доставке без обратного адреса.

Заказал заказ наложеным платежом. Но потом выеснил что эта фирма присылает не то что надо. Обратного адреса нет. Могу ли я не забирать заказ на почте и не оплачивать его.
Читать ответы (2)
Ольга
12.09.2018, 10:39

Проблема с заказом - неправильная доставка и несоответствие цены - как вернуть деньги?

Заказала сумку по интернету кожаную, но доставка только по почте и связь только по телефону. Прислали то, что я вообще не заказывала. И по цене полное не соответствие. Переслать не могу т.к. адресата обратного нет, телефоны их не принимают обратные звонки. Что сделать в этой ситуации? Можно как то вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Наталья
28.07.2015, 17:41

Проблема с заказом - неправильная доставка, отсутствие возврата денег и попадание в черный список – что делать?

Я заказала костюм, пришел заказ там оказалась платье, после отослала назад, сказали что ошиблись адресом, и с того момента она нечего существенного мне не передала и возврат денег не был совершен, и на данный момент я занесена в черный список, что делать?
Читать ответы (1)
Полина
30.09.2019, 13:34

Проблемы с доставкой - Неправильный заказ и отсутствие ответа от продавца

Пришла посылка, оплата была при получении, открыли когда были дома, пришла не та какая должна была, а проловец не отвечает, можно ли вернуть обратно посылку.
Читать ответы (3)
Ирна
23.06.2017, 11:42

Возможно ли суду отказать в иске УК при неправильной доставке претензии ответчику? Какие требования должны быть выполнены?

УК подали в суд о взыскании долга но претензию ответчик не получил, ее отправили не туда где живет ответчик а лишь где он прописан, может ли суд ОТКАЗАТЬ в иске УК? И что надо для этого?
Читать ответы (4)
Павел
01.10.2019, 10:59

Проблемы с заказом - посылка наложенным платежом без описи и отзывы о неправильной доставке

Я заказал через интернет лазерный уровень, пришла посылка наложеным платежом без описи и открыть не разрешают до полной оплаты. В интернете нашол отзывы об этой фирме пишут что вместо заказываемого инструмента присылают очки, рулетки. Что будет если я откажусь забирать посылку?
Читать ответы (1)
Гульназ Ильдаровна
17.02.2016, 00:05

Возможно ли вернуть или обменять мягкую мебель при неправильной доставке и дефектах?

Можно ли вернуть или обменять мягкую мебель купленную в кредит? Причина возврата, товар пришел не тот который заказывали по механизму, и многочисленные деффекты на мягкой мебели.
Читать ответы (1)