Проблема с оплатой онлайн - как вернуть деньги после сбоя в системе и двойного списания?

• г. Санкт-Петербург

Я сделала интернет заказ с оплатой онлайн. Был сбой в системе и деньги сразу не списали и я отменила заказ, пришло подтверждение на почту. Через час деньги списали. Я написала в ВК в официальную группу на их странице с просьбой разобраться и вернуть деньги. Ответ был-Ждите ответы в личные сообщения в порядке очереди, будьте готовы предоставить номер заказа и адрес эл почты. Через некоторое время мне пишет некая Светлана, с логотипом компании. Приветствуя спрашивает номер заказа, я написала, мне сказали, что был сбой при отмене, что деньги будут возвращены, но необходимо предоставить номер карты, срок, код cws или как там его. Я значит спрашиваю, а разве это безопасно? Мне говорят что переписка удивляется. Я говорю все, мне говорят что для возврата мне придёт смс со списанием и кодом и нужно сказать этот код, после спросило остаток на карте. Потом сказали что перевод заморозил мой банк, потому что остаток на карте должен быть не меньше суммы заказа, я положила денег, сообщила, и пришло ещё одно смс о списании. С кодом, который я снова написала ей. В итоге две операции списания подтверждённые мной якобы сотруднику компании. Есть ли шанс вернуть деньги? Заявление в банке написала. В полицию только во вторник. Отдаления не работают. Как действовать, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В полицию заявление можно подать в течение суток. Круглые сутки.

Они обязаны в течение 10 дней внести решение. Должны возбудить уголовное дело по ст. 159 УК РФ.

Но, зная, как работает наша доблестная полиция, с большой вероятность прогнозирую что в ВУД вам откажут.

Постановление (отказняк) вы праве обжаловать в порядке ст. 124 УПК (в прокуратуру) или в порядке ст. 125 УПК РФ (в суд). Удачи в решении вашего вопроса.

Спросить