Фестивальная катастрофа - простояли 10 часов в пробке без услуг, никакой компенсации от организаторов

• г. Москва

Купили билет на фестиваль музыки под открытым небом. Но 1000 людей простояли в пробке по 7-10 часов из-за долгого досмотра автомобилей пунктом контроля организаторов мероприятия.

День фестиваля был потерян, деньги возвращать за билет отказываются, туалеты и воду не предоставили. На все вопросы отвечают «все ради вашей безопасности»

О данной ситуации на оф сайтах не предупреждали, пробка уже киллометровая. Мы до сих пор стоим в пробке, приехали в 14:00 сейчас на часах 20:25 и конца этого не видно. Многие, и мы в том числе, до этого места провели в дороге по 6-8 часов! И сейчас мы стоим в пробке более 6 часов. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на моральную и материальную компенсацию за неисполнение своих обязанностей организаторов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Катя. Согласно ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" потребитель при обнаружении в товаре недостатков (в данном случае в качестве товара выступает концерт, на который Вы не попали по вине продавца) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае отказа в возврате денег, Вы вправе требовать возмещения ущерба в судебном порядке. Согласно ст. 15 Закона Вы также вправе требовать в судебном порядке компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в Вашу пользу.

Спросить

Конечно, можете.

Надо сделать как минимум скриншоты страниц сайта, а лучше заверить нотариально.

Затем претензию о комп мор вреда и возврате стоим билетом.

Затем иск в суд.

Спросить