Как вернуть билеты авиакомпании Аэрофлот, если при бронировании по ошибке поставила галочку об отказе возврата?
₽ VIP
Приобрела билеты на самолет компании Аэрофлот в интернет-магазине АвиаШоп, класс брони L (подразумевает штраф в 25 евро при возврате не позднее 24 часов), НО при бронировании с сайта была вынуждена поставить галочку под надписью Билеты нельзя будет возвратить. Согласна с правилами. Хочу вернуть билеты, правомерен ли их отказ в возврате на основании этой галочки, и если нет, каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги?
Уважаемая Ольга, потребитель имеет право в любое время отказаться от исполнения договора оказания услуг, при условии возмещения фактически произведенных расходов исполнителем согласно ст.32 закона о защите прав потребителей. Расходы должны быть подтверждены документально. Штрафы незаконны, магазин не имеет полномочий административного органа. Галочка рассчитана на лиц, которые не будут обращаться в суд. Соглашение об отказе возвратить билет является ничтожным, поскольку нарушает ст.32 закона о защите прав потребителей. Вам надо написать претензию на возврат денег. В течение 10 дней претензия должна быть удовлетворена. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте все, что положено в таком случае потребителю: уплаченную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда.
Спросить