Моя история о работе сети Эльдорадо при обмене и возврате товаров - полный обман и отказы
Хочу вас всех предупредить о том как работает сеть эльдорадо при обмене либо возврате купленных товаров.
История моя. г. Тверь магазин Чайковского 37
07.07.2018 приобрел apple 8+ в подарок.
09.07.2018 подарил и начали проверять, достали вроде бы красивый смартфон, но через пару минут расстраиваемся, так как вставив сим карту и позвонив с данного телефона, в ответ мы услышали вас не слышно, либо вы как в бочке, чуть позже находим еще мини скол на корпусе в правом верхнем углу под стеклом. Это пипец товар почти за 1000$, а меня из него не слышно, да еще и со сколом.10.07.2018 едем в магазин требовать обмен, подходим к стойке сервиса обьясняем в ответ ребята в зеленых футболках (сотрудники сервиса магазина) все в порядке с вашим телефоном, вставляли свои сим карты позвонили все в порядке у них, на скол усмехнулись и все.
Результат если хотите пишите притензию директору. Написали, ждите звонка.11.07.2018 позвонили отказ.
13.07.2018 поехал вновь в магазин так как невозможно пользоваться телефоном, опять обьясняем сотрудникам сервиса, что проблема постоянно меня плохо слышат, в ответ поменяйте оператора, я им мы 3 операторов пробовали со всеми так. Дальше спокойно сотрудники мне говорят сдавайте на проверку качества на 21 день ваш телефон!-по другому никак, а то что они там черным по белому пишут 30 дней обмен без проблем-полнейший обман, а по закону 14-15 дней обмен им не писан.
Пришлось сдать на проверку качества.
06.08.2018 звоню на горячую линию спросить когда же мой телефон проверят, ответ телефон огружен, но сроки нарушены едьте в магазин вам обменяют либо вернут деньги.
07.08.2018 утром перед открытием звоню на горячую линию вновь другой оператор говорит идите в магазин сроки превышены вам обменяют либо вернут деньги.
07.08.2018 в 10.00 утра захожу в магазин спрашиваю у сотрудников про обмен и что на горячей линии сообщили что могу обменять.
Ответ опять пишите заявление, рссмотрим в течении 3 дней.
Злой написал им заявление.
Вечером смс что ваш товар в магазине.
08.08.2018 позвонили из магазина сообщили что мне отказано в обмене.
09.08.2018 приехал в магазин и мне говорят, сотрудники сервиса проверили телефон исправен, недостатков нет, обнолен до последней версии. (телефон был весь заляпан, разряжен полностью, коробка вся обмотана обычным скотчем и помята со всех сторон) Забирайте.
Вызвал руководителей, они ребята быстро говорят, закон не нарушаем телефон исправен. Обмены разрешают свыше, руководители. Говорю им а если делать независимую экспертизу или в суд подать на магазин, в ответ не тратьте деньги и время. Бесполезно. Забрал телефон который видимо чуть подремонтировали, теперь мне говорят что меня слышно как из подвала. Жесть!
Уважаемые покупатели думайте стоит ли что то приобретать в данных магазинах. Что мне делать?
Вас как обычно развели, нужно было сразу предъявить ПИСЬМЕННУЮ претензию на основе норм ГК на возврат денег, а сейчас, если недостаток остался нужна претензия на возврат его стоимости.
Спросить