Проблемы с активацией услуг проводного интернета и телевидения от МТС - потери и невыполнение работы. Куда обратиться и что ожидать?
Вопрос в следующем:
06.08.2018 я заключил договор с компанией МТС на поставку услуг проводного интрнета и телевидения. До сих пор, на 16.08.2018, услуги не активны. По горячей линии с которой я разговаривал по несколько часов в день мне называли разнообразные причины, такие как: "Недостаточно средств, положите туда то туда то 8 рублей", "Все равно недостаточно средств - положите ещё 13 рублей", "Ваша симкарта обезличина, там нет данных, что владелец вы". И каждый раз ситуация не решалась. В общей сложности я положил порядка 600 рублей. Но так и не получил доступа в интрнет. При этом, специалист отрезал кабель другого провайдера. Сейчас чтобы расторгнуть договор они мне предлагают подойти в офис к ним и сдать оборудование. Деньги возращать они не собираются, свои ошибки (отрезание кабеля другого провайдера) не планируют исправлять.
Так же, по причине не получения услуг от компании МТС, со мной был расторгнут договор подряда на выполнение определенной работы (обязательное условие для выполнение данной работы - наличие интернета). т.е. получается, что из-за компании МТС я недополучил прибыль в размере 150 000 рублей.
Как мне поступить в данной ситуации? На что я могу расчитывать?
Здравствуйте Александр. Для получения с компании МТС недополученной вами прибыли вы можете обратится в суд с соответствующим исковым заявлением. Если вы предприниматель, то дело будет рассматривать Арбитражный суд. Если нужна помощь, обращайтесь к юристам сайта...
Спросить