Возможно ли заменить лопнувший стеклянный электрический чайник по гарантии?
05.2018 купил стеклянный электрический чайник. Вчера при закипании лопнул и откололся большой кусок. Возможно ли его поменять по гарантии? Чек и гарантийный талон есть.
Поскольку 15 дней прошло, то ст 18
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Существенный это недостаток из за которого прибор перестаёт работать к примеру, так что в пределах гарантийного срока вы вправе предъявить товар, но там возможно начнётся экспертиза.
СпроситьЕсли вы придете в магазин и потребуете заменить чайник, то замену вам не сделают Продавец воспользуется своим правом, предоставленным статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей-и отправит вш чайник на экспертизу для установления причин неполадок в чайнике И от результатов экспертизы будет зависеть сможете ли вы обменять чайник.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация